Submitted by Татьяна Сергеевна Дёмина on Tue, 15/12/2015 - 00:13
Введение лексики по теме “Цвета” (Презентация) проводится по следующим этапам.
Первый этап: на экране разные яркие картинки, под ними по-английски дано определение их цвета. Дети повторяют за учителем слово хором одно за другим и прописывают на карточке их индивидуально.
Второй этап: на экране появляется картинка, на которой обозначены цвета, названия которых пронумерованы и подписаны на русском языке, учащиеся дают его эквивалент на английском и проговаривают номер цвета.
Третий этап: На слайде изображено животное, нарисованное в определенном цвете. Учащиеся должны назвать животное и его цвет, ниже дается памятка для ответа.
Четвёртый этап (творческий, проектная работа): на экране белые пронумерованные воздушные шары со списком слов, обозначающих цвет предметов. Детям даётся лист бумаги А4 с такими же шарами и отдельно разноцветные шары, которые нужно приклеить к листу под соответствующим номером.
Пятый этап (проверь себя): на экране шары, они пронумерованы и раскрашены. Дети сверяют свои шары с образцом. Они проверяют, насколько свой успех в усвоении данной лексики.
Шестой этап (воспитательный): на экране художник и баночки с краской. Учитель предлагает детям выбрать свой любимый цвет.