Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Colours in rythm

Размещено: Татьяна Сергеевна Дёмина - пн, 14/12/2015 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дёмина Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 

МКОУ ООШ д.Зайцевы Котельничский район Кировская область

Регион: 
Кировская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Введение новой лексики нетрадиционным способом с использованием ЭОР и ИКТ, а также с применением современных методов предъявления учебной информации позволяют развивать мыслительную и речевую деятельность учащихся, повысить мотивацию в изучении учащимися английского языка, способствует быстрому и прочному запоминанию изученного материала, развивает коммуникативные навыки учащихся.</p> <p>Ресурс представляет собой презентацию MSOffice и карточки с заданиями</p>

Введение лексики по теме “Цвета” (Презентация) проводится по следующим этапам.

  • Первый этап: на экране разные яркие картинки, под ними по-английски дано определение их цвета. Дети повторяют за учителем слово хором одно за другим и прописывают на карточке1  их индивидуально.
  • Второй этап: на экране появляется картинка, на которой обозначены цвета, названия которых пронумерованы и подписаны на русском языке, учащиеся дают его эквивалент на английском и проговаривают номер цвета.
  • Третий этап: На слайде изображено животное, нарисованное в определенном цвете. Учащиеся должны назвать животное и его цвет, ниже дается памятка для ответа.
  • Четвёртый этап (творческий, проектная работа): на экране белые пронумерованные воздушные шары со списком слов, обозначающих цвет предметов. Детям даётся лист бумаги -карточка2 с такими же шарами и отдельно разноцветные шары, которые нужно приклеить к листу под соответствующим номером.
  • Пятый этап (проверь себя): на экране шары, они пронумерованы и раскрашены. Дети сверяют свои шары с образцом. Они проверяют, насколько свой успех в усвоении данной лексики.
  • Шестой этап (воспитательный): на экране художник и баночки с краской. Учитель предлагает детям выбрать свой любимый цвет.

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн