Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Выберите действие:

ВЕБ- КВЕСТ "ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ..."

Главная

Цель исследования: подвести учащихся к осознания знания, изучения исторического прошлого.

Задачи: 1. Узнать историю школы.

Вступление.

- Дорогие ребята!

Мы рады приветствовать вас в увлекательной, познавательной игре "Это совсем другая история..." С нами вы узнаете, что такое история. Зачем человеку надо знать историю чего-то или кого-то? Как узнать историю объекта исследования?

Мы хотим, чтобы наше путешествие прошло на машине-времени. Вы спросите: "Для чего она нам нужна?". Безусловно, для исследования.Отправимся в путешествие на машине времени по истории нашей школы и наберем необходимый материал.

СТАРТ ПРОЕКТА (материал -конспект, презентация)

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. В меню слева выбери ту ролевую группу, в которой ты состоишь.

2. Внимательно ознакомься с целями, заданиями и порядком работы для твоей ролевой группы.

3. Успешно выполни все задания и представь координатору веб-квеста (т.е. учителю) требуемую форму отчета. (См. на странице твоей группы).

4. Приготовься к публичной презентации отчета группы на заключительном этапе.

Вы  находитесь на странице

"Ролевые группы".

Выберите ту ролевую группу, которую определил вам координатор квеста (т.е. учитель). Вниамательно ознакомьтесь с целями, задачами и порядком работы в своей ролевой группе.

Для успешного выполнения задания воcпользуйтесь ссылками: там размещен весь необходимый для вас материал.

Ролевые группа "Практики".

Вы должны изучить объект исследования: что он представлял в 90 годы и что он представляет сейчас.

1. Сходите к заместителю директора по хозяйственной части, узнайте: какой была школа в 90 годы, чем она отличается от школы наших дней. Какие изменения произошли в ней (изменение площади, внутренний и внешний дизайн, название).

2.Заполните карту, сдайте координатору квеста.

Ролевые группа "Теоретики".

Вы должны изучить следующие информационные источники:

1. Материалы городского архива.

2. Материалы школьного музея "Родные истоки"

3. Доступную для вас школьную документацию.

4.Заполните карту, сдайте координатору квеста.

Ролевые группа "Журналисты".

1.Вы должны найти людей, обучающихся в школе в 90 годах.

2. Провести опрос, анкетирование, интервью.

Ролевые группа "Художники-оформители".

1.Вы должны создать:

презентацию; буклет.

2.Сдайте материал координатору квеста.

Материалы проекта.

Оценка проекта.Все участники ролевых групп дают оценку выполненной работы.

Критерии оценки выполненной работы

 

Отлично

Хорошо

 Удовлетворительно

Понимание задания

Работа демонстрирует точное понимание задания

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Выполнение задания

Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно;используется информация из достоверных источников.

Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Результат работы

Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Творческий подход

Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.

Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

Заключительный этап.

1.Ответы на основополагающий вопрос и проблемные вопросы.

2.Отчеты ролевых групп.

3.Вывод.


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн