|
Тематические модули EDU PLAY
|
|
|
|
Тематические модули EDU PLAY
Модуль
|
Цели
|
«Наш мир в словах»
|
Модуль направлен на развитие у детей умения классифицировать предметы по определенному признаку. В этом тематическом модуле дети также знакомятся с понятием «размер».
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения классифицировать предметы по группам.
» Развитие умения распределять предметы по категориям.
» Развитие грамотной речи.
» Расширение словарного запаса ребенка.
|
«Наш мир в словах – повышенный уровень сложности»
|
Модуль содержит более сложные задания, направленные на развитие умения распределять предметы на классы в соответствии с существенными признаками, а также на развитие базовых навыков чтения путем поиска соответствия между картинкой и словом.
Ключевые цели модуля:
» Развитие ранней грамотности.
» Развитие способности к анализу и синтезу, сравнению и обобщению, а также классификации предметов по родовому признаку.
» Развитие зрительной и слуховой памяти.
|
«Цвета и пространственная ориентация»
|
Этот тематический модуль направлен на знакомство детей с цветами, а также на развитие пространственного восприятия и ориентации. Посредством выполнения заданий с дидактическими материалами системы дети изучают цвета, направления, развивают логическое и творческое мышление.
Ключевые цели модуля:
» Ознакомление с цветами и их названиями.
» Изучение цветов в игровой деятельности: разукрашивание, рисование.
» Развитие пространственного мышления и умения планировать действия.
» Знакомство с предлогами.
» Развитие творческого мышления.
|
«Бабочки»
|
Задания этого модуля являются продолжением заданий тематического модуля «Цвета и пространственная ориентация», в котором дети учатся находить соответствия между цветами на картинке, а также закрепляют изученные направления.
Ключевые цели модуля:
» Изучение цветов в природе.
» Развитие способности различать цвета и находить предметы одного цвета.
» Развитие внимательности к деталям.
» Закрепление направлений и пространственных представлений.
|
«Геометрические фигуры»
|
Раннее математическое развитие подразумевает умение детей различать геометрические фигуры, а также распределять их на группы по заданному признаку. Задания направлены на знакомство детей с геометрическими фигурами, узнавание цветов и развитие творческого мышления.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство с простыми и более сложными геометрическими фигурами, а также изучение их названий.
» Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.
» Развитие познавательных процессов восприятия, памяти, воображения, внимания.
|
«Целое и части»
|
Задания тематического модуля «Целое и части» строятся на знании детьми геометрических фигур. В этих заданиях дети учатся узнавать и определять геометрические фигуры, создавать разнообразные модели из этих фигур, видеть целое и его части, создавать картинки из геометрических фигур и называть геометрические фигуры.
Ключевые цели модуля:
» Закрепление знаний о геометрических фигурах и знакомство с более сложными геометрическими фигурами.
» Развитие мыслительных навыков: сравнение, анализ, классификация, обобщение, и т.п.
» Развитие умения создавать модели по образцу или представлению.
» Знакомство с понятием «части целого».
» Знакомство с дробями.
|
«Природа в пазлах»
|
Работая с пазлами, дети овладевают важными умениями, связанными с представлением о целом и его частях, развитием пространственной ориентацией, логического мышления и памяти. Задания тематического модуля «Природа в пазлах» выполняются с дидактическими материалами и обеспечивают возможность наиболее эффективного усвоения понятия целого и его частей.
Ключевые цели модуля:
» Ознакомление детей с понятиями «целое» и «части»
» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части
» Развитие зрительного и пространственного восприятия и памяти
» Развитие логического мышления
» Формирование и развитие образного мышления
|
«Математические понятия-часть-1»
|
Все задания этого модуля направлены на формирование элементарных математических представлений, развитие общих представлений о количестве, величине, форме, знакомстве с числом и цифрой, формирование умения сравнивать количество предметов.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство со значением цифры 0.
» Узнавание и умение называть цифры от 0 до10.
» Развитие умения оценивать количество.
» Знакомство с понятием взаимно-однозначного соответствия.
» Знакомство с понятиями «больше», «меньше» и «равно».
|
«Математические понятия-часть-2»
|
В этом тематическом модуле дети знакомятся с базовыми математическими действиями, формируют осознание понятий «увеличить» и «уменьшить», совершенствуют вычислительные навыки в пределах 10. Все задания выполняются с помощью дидактических материалов, а именно деревянных блоков, отличающихся по цвету и количеству делений для определения количества.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство с понятием числовой последовательности.
» Знакомство с понятиями «больше – меньше», «выше – ниже», «длиннее – короче».
» Развитие зрительного и пространственного восприятия, а также абстрактного мышления.
» Изучение основных математических действий и решение простых математических задач.
|
«Пазлы»
|
Задания этого модуля направлены на развитие логического мышления, пространственного восприятия и умения видеть картинку целиком.
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части.
» Развитие пространственной ориентации и мышления.
» Развитие логического мышления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|