Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проект "Евгений Чарушин"

Фото пользователя Ольга Анатольевна Сиротова
Submitted by Ольга Анатольевна Сиротова on Wed, 18/11/2015 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сиротова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Изучение произведений Евгения Чарушина</p>

 

 

Проект «Евгений Чарушин»

Актуальность:  Детская книга всегда была и остается одним из главных средств воспитания детей. Книга входит в мир ребенка, обогащает его мир, делает его интересным, полным необычайных открытий. Ознакомление с художественной литературой является важной составляющей программы обучения и воспитания дошкольников. Дети учатся слушать чтение книги, рассматривать иллюстрации и вспоминать соответствующие им эпизоды текста, отвечать на вопросы, связанные с развитием действия, описанием образа.
К сожалению, в последнее время, отмечается недостаточный интерес детей к художественной литературе. Чарушинская проза удивительно проста и доступна детям. Писатель широко использует стилистику фольклора, которую очень любят дети. Чарушин – иллюстратор. Его рисунки информативны, детальны, полны всевозможных оттенков, полутонов, внутренней экспрессии. Одним словом, проза Чарушина – тот благодатный материал, который позволяет и педагогу и детям, и родителям, проявить себя – показать свое духовное отношение ко всему живому, свою любовь к окружающему миру. 

 Вид проекта:  Творческий, познавательно-речевой, краткосрочный, коллективный

Срок реализации проекта с 1 ноября по 30 ноября

Участники проекта: Дети, воспитатели, родители.

Цель проекта: Изучить произведения Евгения Чарушина.

Задачи проекта: Познакомить с произведениями русского писателя Е.И.. Чарушина.

Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений, пополнить литературный творческий багаж.

Воспитывать способность наслаждаться художественным словом. Посредством произведений Е.И.Чарушина способствовать воспитанию у детей добрых чувств, , интереса и любви к животным, бережному отношению к окружающему миру.

Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.

Ресурсы:

Материально-технические:  компьютер, предметно-развивающая среда группового помещения.

Информационные: методическая литература, дидактические пособия, фотоматериалы, репродукции картин,  художественная литература

Нормативно-правовые: организация детской деятельности в ДОУ» соблюдение СанПиНа

Предполагаемый результат: По завершении проекта дети подготовительной группы будут интересоваться книгами (и в частности иллюстрациями в них) не только Е.И.Чарушина, но и других известных художников и иллюстраторов. А в семьях наших воспитанников появиться добрая традиция семейного чтения по вечерам или выходным дням. Дети и их родители будут регулярно посещать библиотеку нашего села.

Итоговые мероприятия: Экскурсия в библиотеку на выставку книг Евгения Чарушина. Викторина по произведениям .

I этап.  Организационно-подготовительный.

Обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, создание условий для реализации проекта.

Содержание работы:

  • Разработка проекта;
  • Подборка детской художественной, методической и познавательной литературы;
  • Подборка цикла занятий по разным видам деятельности на заданную тему;
  • Разработка конспектов занятий;
  • Подготовка информации для родителей по теме проекта.

II Этап Основной

Познавательное, речевое развитие.

Игра – драматизация «Ветеринарная больница» (по произв. Чарушина «Никита – ветеринар»

Вечер загадок «Угадай, кто это?»

 Литературная гостиная «Эти забавные зверята»

Труд.

Ручной труд:

«Книжкина больница», Конструирование из природного и бросового мате риала по произведению Е.И.Чарушина «Цыплячий город».

Художественная литература

Чарушин Е. «Медвежата».

Чарушин Е. «Васька, Бобка и крольчиха».

Чарушин Е. «Шутки.»

Чарушин Е. Моя первая зоология

 Чарушин Е. Волчишко.

 Чарушин Е. Томка.

.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование – «Рысенок», «Медвежонок», «Томка, как я его себе представляю» (методом тычка)

 Лепка – «Медвежата», «Тюпа»

Сюжетно – ролевая игра «Библиотека».

Работа с родителями:

1. Информационная папка для родителей «Творчество Е.И.Чарушина»

2. Консультация «Роль книги в жизни ребёнка».
3. Рассказы о художнике Е.И. Чарушине.
4. Е.И. Чарушин – писатель и художник.
Создание коллективного альбома (домашнее рисование).
«Ребята о зверятах»

 (по рассказам Чарушина).
Рекомендации для родителей по совместному посещению зоопарка, зоомузея, библиотеки, книжного магазина.

 

.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн