Образовательные технологии при изучении периодического закона и периодической системы химических элементов
Размещено: Татьяна Ивановна Куликова - пн, 16/11/2015 - 01:16
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом работы использования образовательных технологий при изучении периодического закона и периодической системы химических элементов
Размещено вт, 17/11/2015 - 10:41 пользователем Яна Валентиновна Здановская.
ТРЕБОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПО ВОПРОСАМ ИЗУЧЕНИЯ СТРОЕНИЯ АТОМА И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА
В соответствии с образовательным стандартом профильного уровня среднего (полного) общего образования выпускники школы должны усвоить следующие понятия по вопросам строения атомов и периодического закона.
Модели строения атома. Ядро и нуклоны. Нуклиды и изотопы. Электрон. Дуализм электрона. Квантовые числа. Атомная орбиталь. Распределение электронов по орбиталям. Электронная конфигурация атома. Валентные электроны. Основное и возбужденные состояния атомов.
Периодический закон Д.И. Менделеева. Периодическая система химических элементов. Физический смысл порядкового номера элемента, номера периода и группы. Современная формулировка периодического закона и современное состояние периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Электронные конфигурации атомов переходных элементов. Межпредметные и внутрикурсовые связи
Физика – строение атома. Биология – научная классификация растений и животных. История – развитие общества и науки в 20 веке.
Размещено пн, 16/11/2015 - 01:26 пользователем Татьяна Ивановна Куликова.
Спасибо, Лариса Александровна!
Опыт применения КСО Сарайской Марины Борисовны на протяжении ряда лет дал положительный результат. Непривычная форма проведения уроков, применение компьютерных технологий вызывают интерес у учащихся, стимулируют мотивацию к обучению
Размещено пн, 16/11/2015 - 15:32 пользователем Елена Жановна Трибунская.
Очень хороший материал по образовательным технологиям Индивидуально-дифференцированныйподход , есть примеры заданий при изучении периодического закона и периодической системы химических элементов. Посмотрите.
На: Образовательные технологии при изучении периодического закон
ТРЕБОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПО ВОПРОСАМ ИЗУЧЕНИЯ СТРОЕНИЯ АТОМА И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА
В соответствии с образовательным стандартом профильного уровня среднего (полного) общего образования выпускники школы должны усвоить следующие понятия по вопросам строения атомов и периодического закона.
Модели строения атома. Ядро и нуклоны. Нуклиды и изотопы. Электрон. Дуализм электрона. Квантовые числа. Атомная орбиталь. Распределение электронов по орбиталям. Электронная конфигурация атома. Валентные электроны. Основное и возбужденные состояния атомов.
Периодический закон Д.И. Менделеева. Периодическая система химических элементов. Физический смысл порядкового номера элемента, номера периода и группы. Современная формулировка периодического закона и современное состояние периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Электронные конфигурации атомов переходных элементов.
Межпредметные и внутрикурсовые связи
Физика – строение атома. Биология – научная классификация растений и животных. История – развитие общества и науки в 20 веке.
С уважением, Я.В.Здановская
На: Образовательные технологии при изучении периодического закон
Спасибо, Яна Валентиновна!
На: Образовательные технологии при изучении периодического закон
Спасибо, Елена Жановна, за ссылку! Но ссылка не открылась.
На: Образовательные технологии при изучении периодического закон
Применение коллективного способа обучения при изучении темы
«Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И.Менделеева»
С уважением, Лариса Александровна
На: Образовательные технологии при изучении периодического закон
Спасибо, Лариса Александровна!
Опыт применения КСО Сарайской Марины Борисовны на протяжении ряда лет дал положительный результат. Непривычная форма проведения уроков, применение компьютерных технологий вызывают интерес у учащихся, стимулируют мотивацию к обучению
На: Образовательные технологии при изучении периодического закон
Очень хороший материал по образовательным технологиям Индивидуально-дифференцированный подход , есть примеры заданий при изучении периодического закона и периодической системы химических элементов. Посмотрите.
С уважением, Трибунская Е.