Добрый день, в своей таблице попыталась проанализировать результаты каждого ребенка и сравнить в динамике продвижения за учебный год. Дальнейшим шагом в своей работе считаю подбор заданий и упражнений, которые позволят каждому моему ученику повысить свои результаты в формировании личностных УУД.
Размещено пн, 23/11/2015 - 06:50 пользователем ольга владимировна Земских.
Оксана Николаевна, добрый день! Чтобы коллегам было понятно - откуда эта таблица? Второй момент - нужно проанализировать профиль обучающегося под названием "Динамика образовательных достижений и личностного развития". Коллегам нужно понять, каким образом вы отслеживали динамику результатов за год, так как показатели стартовой диагностики одни (это рисунок человека, образец и правило, графический диктант и т.д.), а на конец года умения проверялись ККР.
И, коллеги, убедительная просьба - не пишите имена и фамилии учеников, пишите так, как в профилях - коды.
Добрый день, как раз именно из анализа профилей под названием "Динамика образовательных достижений и личностного развития" и получилась моя таблица. Фамилии указала только потому, что для работы мне понятнее имена, чем коды, но для форума не затруднит поставить код учащегося.
Размещено пн, 23/11/2015 - 12:33 пользователем ольга владимировна Земских.
Дело в том, что я не зря прошу прикрепить именно профиль учащегося. У вас в таблице сравнительный показатель по средним значениям, это никакой информации конкретной во всяком случае, не несет.
Наша задача - посмотреть динамику по каждому показателю, чтобы понять проблемы ребенка, в какой плоскости лежит проблема и как ее исправить.
Поэтому возьмите пожалуйста профиль обучающегося, прикрепите на своей странице, где можно будет посмотреть, с чем пришел ребенок в школу, и как в течение года формировались УУД.
Насчет фамилий - это не просто мое пожелание, по закону мы должны соблюдать конфиденциальность.
Размещено Tue, 24/11/2015 - 07:05 пользователем ольга владимировна Земских.
Ольга Георгиевна, добрый день! В таблицу внесла, поэтому можете свои два комментария предыдущих удалить. Чтобы форум не засорять, а писать сообщения по теме семинара.
Приношу извинения за данные технические неудобства.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Добрый день, в своей таблице попыталась проанализировать результаты каждого ребенка и сравнить в динамике продвижения за учебный год. Дальнейшим шагом в своей работе считаю подбор заданий и упражнений, которые позволят каждому моему ученику повысить свои результаты в формировании личностных УУД.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Оксана Николаевна, добрый день! Чтобы коллегам было понятно - откуда эта таблица? Второй момент - нужно проанализировать профиль обучающегося под названием "Динамика образовательных достижений и личностного развития". Коллегам нужно понять, каким образом вы отслеживали динамику результатов за год, так как показатели стартовой диагностики одни (это рисунок человека, образец и правило, графический диктант и т.д.), а на конец года умения проверялись ККР.
И, коллеги, убедительная просьба - не пишите имена и фамилии учеников, пишите так, как в профилях - коды.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Уважаемые коллеги! Для учителей 1-х классов сегодня отправлены результаты СД. Можете приступать к работе.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Дело в том, что я не зря прошу прикрепить именно профиль учащегося. У вас в таблице сравнительный показатель по средним значениям, это никакой информации конкретной во всяком случае, не несет.
Наша задача - посмотреть динамику по каждому показателю, чтобы понять проблемы ребенка, в какой плоскости лежит проблема и как ее исправить.
Поэтому возьмите пожалуйста профиль обучающегося, прикрепите на своей странице, где можно будет посмотреть, с чем пришел ребенок в школу, и как в течение года формировались УУД.
Насчет фамилий - это не просто мое пожелание, по закону мы должны соблюдать конфиденциальность.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Я вас поняла, профиль прикреплю.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Спасибо!
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
http://www.openclass.ru/node/486395
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Ольга Владимировна, добрый вечер! Вставить в таблицу не смогла.
На: Форум семинара по теме "Анализ результатов ЦОКО в динамике.
Ольга Георгиевна, добрый день! В таблицу внесла, поэтому можете свои два комментария предыдущих удалить. Чтобы форум не засорять, а писать сообщения по теме семинара.
Приношу извинения за данные технические неудобства.