Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кодирование числовой информации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Каулин Максим Иварсович, Карлышева Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ Вулканного ГП Камчатский край, Елизовский район,

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК", 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

формирование у учащихся понятий «система счисления», «непозиционные системы счисления», «позиционные системы счисления», 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор,

интерактивная доска,

программное обеспечение,

компьютерный класс - компьютеры ( или мобильный класс - ноутбуки) с установленным ПО : ОМС-плеер, ОМС-модули (из указанного списка ссылок) 

инструкции к практической работе.

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Понятие о системах счисления

ОМС

описательный текст, информационный модуль,

http://fcior.edu.ru/card/1610/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html

2

Понятие о системах счисления

ОМС

описательный текст, информационный модуль,

http://fcior.edu.ru/card/13157/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html

3

Понятие о системах счисления

ОМС

Контрольное задание по теме "Понятие о системах счисления"

http://fcior.edu.ru/card/2770/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html

Краткое описание: 
<p>урок изучения нового материала с использованием электронных образовательных ресурсов из Единой коллекции ЭОР<u>&nbsp;http://fcior.edu.ru</u>&nbsp;</p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

 

Отмечает отсутствующих.

Здравствуйте ребята, садитесь.

 

2

2

Изложение нового материала

 

- Внимание на экран. Перед вами ребусы. Разгадайте их. Это поможет вам сформулировать тему урока.

 

23

 

С какими видами информации вы уже знакомы?

с графической, звуковой, текстовой

 

Информацию какого вида мы не назвали? Посмотрите на запись 2015—2016. Как вы думаете, какой это вид информации?

Числовая.

 

Какова же тема нашего сегодняшнего урока?

“Кодирование числовой информации”.

 

Верно. Откройте рабочие тетради, запишите тему урока.

Записывают тему урока

 

- Сегодня на уроке мы должны познакомиться с понятием системы счисления, с видами систем счисления и выполнить практическую работу на закрепление

 

1,2

Внимание на доску.

Далее объяснение нового материала ведется с через демонстрацию ЭОР (Понятие о системах счисления, ОМС-модуль)

делают необходимые записи в тетрадях

3

Закрепление

3

Следующим этапом нашего урока будет практическая работа. В процессе выполнения которой, мы с вами ответим на важные вопросы из теоретического материала, будем переводить из римской системы счисления в десятичную, и наоборот. Результаты записать в тетрадь.

 

15

Но прежде чем приступить к работе за компьютерами, давайте повторим правила поведения в компьютерном классе.

По очереди называют по одному правилу

 

Молодцы! Теперь можно приступить к работе.

 

(контролирует деятельность учащихся, дает разъяснение по работе с ЭОР)

Запускают модуль 3. И начинают работать самостоятельно. Результат фиксируют в тетради. При необходимости могут уже самостоятельно еще раз просмотреть ЭОР № 1, 2

 

Все! Время на выполнение задания истекло.  Откройте в практическом модуле «Журнал статистики» и тетради с записанными результатами  для проверки

Открывают «Журнал статистики» по выполненным заданиям

2

4.

Домашнее задание:

 

Работа с ЭОР по теме урока, §§ 45, 16

записывают

1

5

Итог урока. Рефлексия. Выставление отметок.

 

Подводит итог урока

 

2

Прикрепленный файл Size
Конспект 9 класс.doc 631.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн