Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент
Отмечает отсутствующих.
Здравствуйте ребята, садитесь.
2
2
Изложение нового материала
- Внимание на экран. Перед вами ребусы. Разгадайте их. Это поможет вам сформулировать тему урока.
23
С какими видами информации вы уже знакомы?
с графической, звуковой, текстовой
Информацию какого вида мы не назвали? Посмотрите на запись 2015—2016. Как вы думаете, какой это вид информации?
Числовая.
Какова же тема нашего сегодняшнего урока?
“Кодирование числовой информации”.
Верно. Откройте рабочие тетради, запишите тему урока.
Записывают тему урока
- Сегодня на уроке мы должны познакомиться с понятием системы счисления, с видами систем счисления и выполнить практическую работу на закрепление
1,2
Внимание на доску.
Далее объяснение нового материала ведется с через демонстрацию ЭОР (Понятие о системах счисления, ОМС-модуль)
делают необходимые записи в тетрадях
3
Закрепление
3
Следующим этапом нашего урока будет практическая работа. В процессе выполнения которой, мы с вами ответим на важные вопросы из теоретического материала, будем переводить из римской системы счисления в десятичную, и наоборот. Результаты записать в тетрадь.
15
Но прежде чем приступить к работе за компьютерами, давайте повторим правила поведения в компьютерном классе.
По очереди называют по одному правилу
Молодцы! Теперь можно приступить к работе.
(контролирует деятельность учащихся, дает разъяснение по работе с ЭОР)
Запускают модуль 3. И начинают работать самостоятельно. Результат фиксируют в тетради. При необходимости могут уже самостоятельно еще раз просмотреть ЭОР № 1, 2
Все! Время на выполнение задания истекло. Откройте в практическом модуле «Журнал статистики» и тетради с записанными результатами для проверки
Открывают «Журнал статистики» по выполненным заданиям