Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о региональном этапе Всероссийского фестиваля-конкурса молодых учителей-словесников «Территория творчества»

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Submitted by Виктория Ивановна Громова on Sat, 07/11/2015 - 15:00

Положение

о региональном этапе Всероссийского фестиваля-конкурса

молодых учителей-словесников «Территория творчества»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правила и порядок реализации социально значимого проекта «Всероссийский фестиваль-конкурс молодых учителей-словесников “Территория творчества”» (далее – фестиваль-конкурс).

1.2. Фестиваль-конкурс проводится Негосударственным образовательным частным учреждением Центр дополнительного профессионального образования «Русское слово» (НОЧУ ЦДПО «Русское слово») совместно с Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи» (Грантооператор), Общероссийской общественной организацией «Ассоциация учителей литературы и русского языка» (ООО «АССУЛ») и ее региональными отделениями в рамках выделенного гранта некоммерческим неправительственным организациям в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 79-рп от 1 апреля 2015 г. «Об обеспечении в 2015 г. государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина».

1.3. Организация фестиваля-конкурса направлена на развитие коммуникативной и иных видов компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога, актуализацию духовно-нравственного воспитания обучающихся средствами русского языка, литературы и риторики в условиях урочной и внеурочной деятельности, раскрытие творческих возможностей молодых преподавателей для эффективной работы в мобильной образовательной среде, на совершенствование методик и технологий преподавания, обмен опытом, повышение статуса учительской профессии, поддержку кадрового потенциала современной школы, сохранение и укрепление единства культурно-образовательного пространства России.

1.4. Основными принципами фестиваля-конкурса являются: открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.

1.5. Содержание конкурсных испытаний и критерии их оценки на каждом этапе фестиваля-конкурса определяются современными требованиями к профессиональным и социальным компетенциям педагога.

1.6. Руководство фестивалем-конкурсом осуществляется Оргкомитетом социально значимого проекта «Всероссийский фестиваль-конкурс молодых учителей-словесников “Территория творчества”» (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается НОЧУ ЦДПО «Русское слово».

1.7. Информация о фестивале-конкурсе размещается на собственном сайте фестиваля-конкурса http://www.teacher-competition.ru/ (далее – официальная интернет-страница конкурса) и на сайте НОЧУ ЦДПО «Русское слово» http://obrazovanie-rs.ru/ в разделе «Конкурсы», сайтах региональных отделений ООО «АССУЛ», информационных страницах конкурса, определенных региональными отделениями Оргкомитета фестиваля-конкурса

1.8. Региональный координатор конкурса – кафедра филологического образования ГАУ ДПО «СОИРО».

 

2. Цель и задачи фестиваля-конкурса

2.1. Целью фестиваля-конкурса является стимулирование коммуникации и профессионального роста молодых педагогов-словесников для сохранения ведущей роли школьного преподавания русского языка и литературы в деле духовно-нравственного, гражданского и эстетического воспитания подрастающего поколения.

2.2. Задачи фестиваля-конкурса:

– содействие внедрению современных педагогических идей в профессиональную практику начинающих специалистов школ и организаций дополнительного образования детей;

– создание условий для реализации личностного потенциала молодых профессионалов, раскрытие и поощрение их творческой индивидуальности;

– представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективность работы в современной образовательной среде, высокие результаты обучения, воспитания и развития детей;

– отбор и рекомендации по внедрению в учебный процесс актуальных, практически значимых авторских образовательных инноваций;

– повышение качества учебно-методической литературы по предметам «Русский язык» и «Литература»;

– формирование позитивного общественного мнения о развитии образования, значимой роли и статусе учителя в современном обществе, изменении методик и технологий преподавания в условиях приоритетных направлений общественного развития.

 

3. Регистрация участников

3.1. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо оформить заявку. В срок до 25 ноября 2015 г. участники:

– записываются в таблицу регистрации на сайте «Открытый класс» - http://www.openclass.ru/node/490863;

– заполняют анкету участника и заявление о согласии на обработку и использование персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных» от 27.02.2006 г. № 152-ФЗ;

– направляют региональному куратору фотографии (одну портретную фотографию, 1-2 жанровых фотографии (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, семинара и т.п.) в формате JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;

– направляют в оргкомитет проекта видеоролик, представляющий фрагмент урока (занятия) педагогического работника с использованием медиатехнологий и электронных учебников (пособий), обеспечивающих реализацию федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

3.2. Технические требования к видеоролику:

  • продолжительность – до 25 минут;
  • формат видеоролика: AVI, FLV, MP4;
  • видеоролик должен иметь качественное изображение и звук;

3.3. Вариант предоставления документов в оргкомитет: по электронной почте (Громовой Виктории Ивановне с пометкой «Территория творчества»).

 

4. Участники фестиваля-конкурса

4.1. Участниками конкурса могут стать педагогические работники, осуществляющие свою деятельность в образовательных организациях регионов Российской Федерации, имеющие стаж работы до 5 лет и/или в возрасте до 33 лет.

4.2. Фестиваль-конкурс проводится среди учителей русского языка, литературы (русской, зарубежной), риторики (развития речи), русского языка как неродного (второго родного), педагогов дополнительного образования (филологическое направление).

4.3. В фестивале-конкурсе принимают участие следующие категории педагогических работников:

– учителя общеобразовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

– учителя и педагоги дополнительного образования общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, осуществляющие  образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и программам внеурочной деятельности.

4.4. Состав участников первого этапа определяется из числа педагогических работников, прошедших регистрацию в региональных отделениях фестиваля-конкурса в установленные сроки.

 

5. Этапы проведения фестиваля-конкурса

5.1. Первый этап фестиваля-конкурса (региональный, заочный). Сроки проведения первого этапа: с 02 ноября по 04 декабря 2015 г.

На первом этапе осуществляется отбор участников фестиваля-конкурса на основе базовых профессиональных компетенций.

Мероприятия первого этапа конкурса:

а) проведение вебинара, посвященного правилам проведения и оценивания первого этапа фестиваля-конкурса;

б) регистрация участников фестиваля-конкурса на информационных сайтах регионов и представление конкурсных материалов до 15 ноября 2015 г.

в) региональными организаторами проводится экспертиза конкурсных материалов участников первого этапа, по итогам которой исключаются заявки, которые не соответствуют техническим требованиям. См. «Карту оценки видеофрагмента конкурсного урока/занятия»;

4) по итогам экспертизы составляется рейтинг участников первого этапа фестиваля-конкурса и определяется количество участников второго этапа. Список участников публикуется на официальной интернет-странице фестиваля-конкурса и информационных сайтах регионов.

5.2. Второй этап фестиваля-конкурса (региональный, очно-заочный).

Сроки проведения второго этапа: с 05 декабря 2015 г. по 22 января 2016 г.

На втором этапе осуществляется отбор участников фестиваля-конкурса на основе уровня профессионального мастерства.

Мероприятия второго этапа конкурса:

1) проведение вебинара, посвященного правилам проведения и оценивания второго этапа фестиваля-конкурса;

2) реализация индивидуального творческого проекта (с обязательным привлечением учащихся) участниками второго этапа фестиваля-конкурса до 25 декабря 2015 г. с представлением материалов проекта региональным экспертным комиссиям (жюри) фестиваля-конкурса (проект может быть представлен в очном и заочном форматах);

3) по итогам второго этапа составляется рейтинг участников, и определяются региональные победители конкурса, которые награждаются дипломами (в целом не менее 100 участников на двух этапах фестиваля-конкурса);

4) список победителей и представление творческих проектов участников публикуется на официальной интернет-странице фестиваля-конкурса и информационных сайтах регионов в срок до 31 января 2016 г.;

5) из числа региональных победителей по рекомендации экспертных комиссий (жюри) фестиваля-конкурса на основе представленных конкурсных материалов по итогам двух этапов фестиваля-конкурса отбираются 11 финалистов для участия в третьем заключительном этапе фестиваля-конкурса.

5.3. Основной (финальный) этап фестиваля-конкурса (всероссийский, очный).

Сроки проведения третьего этапа: март 2016 г. На третьем этапе происходит определение финалистов, лауреатов и абсолютного победителя фестиваля-конкурса на основе представления и защиты реализованных творческих проектов.

Мероприятия основного этапа конкурса:

1) подготовка информационного и материально-технического обеспечения финальных мероприятий;

2) проведение финального этапа фестиваля-конкурса в марте 2016 г. в городе Москве;

3) награждение победителей и реализация культурно-образовательной программы с освещением в средствах массовой информации и обязательной публикацией на официальной интернет-странице конкурса и сайтах информационной поддержки.

5.4. По итогам проведения конкурсных мероприятий до 30 апреля 2016 г. формируется пакет материалов фестиваля-конкурса для обмена опытом между учителями-словесниками и публикации на информационных площадках фестиваля-конкурса.

 

6. Руководство фестивалем-конкурсом

6.1. Руководство фестивалем-конкурсом осуществляется Оргкомитетом.

6.1.1. В состав Оргкомитета входят представители НОЧУ ЦДПО «Русское слово» и ООО «АССУЛ».

6.1.2. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

– определяет методистов-организаторов (координаторов) реализации проекта в регионах;

– обеспечивает информационную и методическую поддержку на официальной интернет-странице фестиваля-конкурса;

– утверждает макет рекламной продукции и символики фестиваля-конкурса, методические рекомендации, текущую документацию, содержание публикаций в средствах массовой информации;

– утверждает порядок проведения и содержание конкурсных испытаний

на каждом этапе фестиваля-конкурса;

– создает рабочую группу в случае возникновения конфликта интересов;

– определяет сроки и место проведения финального этапа фестиваля-конкурса, порядок выдачи дипломов фестиваля-конкурса;

– создает жюри на финальном этапе конкурса;

– по предложению региональных жюри принимает решение о направлении педагогов из числа победителей второго этапа (не менее 11 человек) для участия в основном финальном этапе фестиваля-конкурса 24–25 марта 2016 г. в г. Москве.

6.2. Реализация проекта в регионах проводится методистами-организаторами (координаторами проекта), которые осуществляют следующие функции:

– обеспечивают информационную и методическую поддержку на региональных информационных площадках фестиваля-конкурса;

– оперативно доводят до сведения образовательных организаций, потенциальных участников и конкурсантов информацию, касающуюся сроков и порядка проведения конкурсных мероприятий;

– утверждают состав региональных жюри;

– определяют порядок проведения, сроки (с учетом установленных рамок начала и окончания первого и второго этапов фестиваля-конкурса), содержание и критерии конкурсных испытаний второго этапа фестиваля-конкурса с учетом методических рекомендаций Оргкомитета, культурных, этнических, национальных традиций и особенностей регионов;

– обеспечивают сбор заявок и материалов конкурса;

– обеспечивают открытость и прозрачность проведения фестиваля-конкурса;

– создают рабочую группу в случае возникновения конфликта интересов;

– утверждают победителей и определяют порядок и место выдачи дипломов первого и второго этапов фестиваля-конкурса;

– своевременно представляют в Оргкомитет конкурсные материалы победителей первого и второго этапов конкурса;

– по предложению региональных жюри рекомендуют педагогов из числа победителей второго этапа для участия в основном финальном этапе фестиваля-конкурса 24–25 марта 2016 г. в г. Москве.

6.3. Для оценивания испытаний первого этапа фестиваля-конкурса формируются экспертные комиссии (жюри). В их состав могут входить победители профессиональных педагогических конкурсов, представители системы образования региона, методисты, члены профессионального сообщества из числа специалистов в области введения ФГОС, литературы, медиа-технологий, ораторского мастерства, представители науки, культуры, родительской общественности.

6.3.1. Экспертные комиссии осуществляют следующие функции:

– проводят заочную техническую и содержательную экспертную оценку профессиональных и творческих способностей участников фестиваля-конкурса на основе анализа видеороликов, содержащих фрагменты урока (занятия) с использованием медиа-технологий, электронных учебников и пособий, обеспечивающих реализацию ФГОС;

– оценивают выполнение конкурсных испытаний первого этапа в баллах в соответствии с критериями;

– составляют рейтинговую таблицу по итогам первого этапа фестиваля-конкурса;

– определяют состав участников второго этапа фестиваля-конкурса.

6.3.2. При рассмотрении вопроса об участниках второго этапа конкурса решения экспертных комиссий считаются правомочными при наличии на заседании более половины от утвержденного количества членов. В случае равенства баллов решающим является голос председателя экспертной комиссии.

 

6.4. Для оценивания испытаний второго этапа фестиваля-конкурса привлекаются экспертные комиссии (жюри) первого этапа.

6.4.1. Экспертные комиссии осуществляют следующие функции:

– проводят экспертную оценку профессиональных и творческих способностей участников конкурса, проявленных в ходе реализации творческого проекта;

– оценивают выполнение конкурсных испытаний второго этапа в баллах в соответствии с критериями на основе представленных конкурсных материалов или очных мероприятий фестиваля-конкурса;

– составляют рейтинговую таблицу по итогам второго этапа;

– определяют победителей второго этапа фестиваля-конкурса;

– рекомендуют педагогов из числа победителей второго этапа для участия в основном финальном этапе фестиваля-конкурса 24–25 марта 2016 г. в г. Москве.

6.4.2. При рассмотрении вопроса о победителях фестиваля-конкурса решение экспертной комиссии (жюри) считается правомочным при наличии на заседании более половины от утвержденного количества. В случае равенства баллов решающим является голос председателя экспертной комиссии.

 

6.5. Решения экспертных комиссий (жюри) оформляются протоколами. Ведение протоколов заседаний возлагается на секретарей экспертных комиссий (жюри). Ответственность за хранение протоколов и их использование возлагается на методистов-организаторов, координаторов реализации проекта в регионах.

6.6. Для проведения жеребьевки основного финального этапа, организации подсчета баллов, набранных участниками фестиваля-конкурса, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения финального конкурсного задания (представления и защиты реализованного творческого проекта) формируется счетная комиссия.

6.7. Апелляции по итогам технической экспертизы материалов участников, а также оценки конкурсных испытаний экспертными комиссиями (жюри) не принимаются.

 

7. Общие критерии определения победителей фестиваля-конкурса

7.1. Соответствие материалов целям, задачам и тематике конкурса.

7.2. Творческая самостоятельность и оригинальность представленных материалов, индивидуальная и культурная самобытность.

7.3. Направленность на формирование у ребенка личностной позиции средствами языка и художественного слова, развитие духовно-нравственного, гражданского и эстетического самосознания, эффективная коммуникация, высокий уровень мотивации.

7.4. Уровень мастерства, содержательное и техническое качество оформления материалов, предназначенных для трансляции в педагогическое сообщество.

7.5. Социальная значимость и методическая ценность урока (занятия) и творческого проекта.

7.6. Современность, научность, динамичность, интенсивность, технологичность реализованных мероприятий.

7.7. Возможность использования и распространения новаторских идей, формата, организационной модели, технологии реализации урока (занятия) и творческого проекта.

7.8. Направляя материалы на фестиваль-конкурс, участник дает согласие на их использование в некоммерческих целях для публикации на официальной интернет-странице фестиваля-конкурса, воспроизведение, распространение, публичный показ и т.п. Под такими целями, в частности, понимаются: распространение социальной рекламной продукции в образовательных организациях, репродуцирование конкурсной работы для нужд фестиваля-конкурса и в целях ее рекламы при проведении общественно-значимых мероприятий на территории РФ и за рубежом, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио, для размещения на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

7.9. На фестиваль-конкурс не принимаются материалы, в которых использованы фрагменты работ, являющихся объектами авторского права, без согласования с правообладателями. Участники, подавшие на фестиваль-конкурс материалы, авторами которых не являются, несут полную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед обладателем исключительных авторских прав на представленные материалы.

7.10. Участники фестиваля-конкурса отказываются от любых видов авторских вознаграждений за использование конкурсных материалов.

7.11. Факт направления конкурсных материалов на фестиваль-конкурс является свидетельством принятия условий проведения фестиваля-конкурса участником.

 

8. Определение и награждение

лауреатов и победителей фестиваля-конкурса

8.1. По итогам заключительного этапа определяются абсолютный победитель и лауреаты конкурса, которые награждаются дипломами всероссийского фестиваля-конкурса.

8.2. Награждение абсолютного победителя фестиваля-конкурса и лауреатов фестиваля-конкурса состоится в г. Москве на итоговом мероприятии.

8.3. Творческие материалы финалистов, лауреатов и абсолютного победителя фестиваля-конкурса рекомендуются Оргкомитетом к распространению как актуальные, практически значимые авторские образовательные инновации и обеспечиваются информационной поддержкой на всех информационных площадках фестиваля-конкурса с привлечением СМИ.

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке реализации социально значимого проекта

«Всероссийский фестиваль-конкурс

молодых учителей-словесников “Территория творчества”»

от___________2015 г. №_______

 

Анкета участника

социально значимого проекта

«Всероссийский фестиваль-конкурс

молодых учителей-словесников “Территория творчества”»

 

 

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

 

Населенный пункт

 

 

Область

 

 

Край

 

 

Субъект Федерации

 

 

Республика

 

 

Регион

 

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

 

Место рождения

 

 

Язык

 

 

Рабочий адрес с индексом, телефон

 

 

 

Домашний адрес с индексом, телефон

 

 

 

Мобильный телефон

 

 

Рабочая электронная почта

 

 

Личная электронная почта

 

 

Паспортные данные (серия, №, кем и когда выдан, код подразделения)

 

 

 

Преподаваемые предметы (реализуемая программа)

 

 

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

 

Занимаемая должность

 

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Квалификационная категория

 

 

Название и год окончания учреждения профессионального образования

 

Специальность, квалификация по диплому

 

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 

Ученая степень

 

 

Название диссертационной работы (работ)

 

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

 

 

 

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности)

 

Адрес личного сайта, блога, страницы

 

Педагогическое кредо участника

 

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя фестиваля-конкурса «Территория творчества»

 

Ссылка на видеоролик

 

 

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

 

 

 

Правильность сведений, представленных в анкете, подтверждаю.

 

 

 

__________________________                                                      «____» __________ 2015 г.

(подпись)

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, ___________________________________________________________________,

                             (фамилия, имя, отчество)

зарегистрирован___ по адресу: ______________________________________________ ____________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ___________________________________________,

____________________________________________________________________________,

 (наименование документа, №, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в целях _участия во Всероссийском фестивале-конкурсе молодых учителей-словесников «Территория творчества»_____________________________________________________

                          (указать цель обработки данных)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ даю согласие _Негосударственному образовательному частному учреждению Центру дополнительного профессионального образования «Русское слово»___________,

 (указать наименование оператора, получающего согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: _г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17-Б____________,

а также _Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»___,

 (указать наименование оператора, получающего согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: _г. Москва, ул. Маросейка, д. 3/13________________________, на обработку моих персональных данных, а именно: _____________________________________________________________________________,

 (указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных)

то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных».

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 

 

«___»______________ 2015 г.          ______________________________________

                                                                                     (подпись субъекта персональных данных)

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Положение.docx 50.11 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Алексеевна Сомова

На: Положение о региональном этапе Всероссийского фестиваля-конк


"""Молодым везде у нас дорога!"""

Участвуйте!

Радуйте экспертов и учеников!

УДАЧИ!

 

сомишна



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн