Размещено сб, 25/02/2017 - 21:08 пользователем Ирина Алексеевна Хохлова.
Шаблон технологической карты
непосредственно образовательной деятельности по освоению
Познавательное развитие
(название образовательной области)
Игра пазлы "Природа Красноярского края"
Группа: средняя, старшая, подготовительная к школе
Воспитатель: Холова И.А.
Тема: "Животный и растительный мир Красноярского края"
Цель: учить собирать целое из частей
Задачи: закреплять знания о животных и растениях родного края; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; учит правильно воспринимать связь между частью и целым; развивает мелкую моторику руки.
Этап, его продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость.
Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин
Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений
Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата
Эту игру можно применять на этих этапах, для закрепления знаний.
Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),
3 мин
Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами
Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок
На: Шаблон технологической НОД
Шаблон технологической карты
непосредственно образовательной деятельности по освоению
Познавательное развитие
(название образовательной области)
Игра пазлы "Природа Красноярского края"
Группа: средняя, старшая, подготовительная к школе
Воспитатель: Холова И.А.
Тема: "Животный и растительный мир Красноярского края"
Цель: учить собирать целое из частей
Задачи: закреплять знания о животных и растениях родного края; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; учит правильно воспринимать связь между частью и целым; развивает мелкую моторику руки.
Этап, его продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
На каком из этапов будет применен созданный ресурс?
обосновать необходимость .
Практическая работа (если предусмотрена), 5-10 мин
Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений
Организация практической работы. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата
Эту игру можно применять на этих этапах, для закрепления знаний.
Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа),
3 мин
Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с поставленными задачами
Проверка полученных результатов, исправление возможных ошибок
Ирина