Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о муниципальном сетевом конкурсе "Фестиваль педагогических проектов"

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЕТЕВОМ КОНКУРСЕ

«ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ»

 

  1. Общие положения

Муниципальный сетевой конкурс «Фестиваль педагогических проектов» (далее – конкурс) проводится  муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования «Межшкольный методический центр» (далее – МКОУ ДО ММЦ) при содействии и поддержке управления образования администрации Чулымского района.

 

Цели конкурса:

  1. Поиск и реализация эффективных стратегий, методов и форм использования инновационных образовательных технологий;
  2. Развитие профессиональных компетентностей педагогов Чулымского района.

             

            Задачи конкурса:

·        способствовать развитию творческого потенциала, повышению профессионального мастерства педагогических работников;

·        стимулировать инновационную деятельность педагогических кадров;

·        выявить и распространить продуктивное применение инновационных образовательных технологий в учебном и воспитательном процессе.

 

  1. Руководство проведением конкурса

Подготовку и проведение конкурса осуществляет МКОУ ДО ММЦ при содействии и поддержке управления образования администрации Чулымского района.

 

  1. Участники и условия участия в конкурсе

3.1. Участие в конкурсе могут принять учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования муниципальных образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Чулымского района.

3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» (педагогические проекты уроков и учебных занятий, цикла уроков по теме).
  • «Когда закончился урок» (педагогические проекты внеурочных занятий и воспитательных мероприятий).
  • «Искать истину вместе» (педагогические проекты работы с одаренными детьми: исследовательская и проектная деятельность, олимпиадное движение, развитие творческих способностей и т.д.).
  • «Опыт педагогического мастерства» (обобщение личного опыта педагогической деятельности, портфолио педагога, в том числе и электронное).

 

  1. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 01.11.15 по 15.05.16  в три этапа.

4.2. Этапы проведения конкурса:

4.2.1. Подготовительный этап с 01.11.15 по 31.12.15.

В течение подготовительного этапа осуществляется прием заявок на участие в конкурсе, подготовка материалов на конкурс в образовательных учреждениях, подготовка базы в сетевом сообществе педагогов Чулымского района для размещения материалов участников конкурса.

4.2.2. Основной этап с 01.01.16 по 31.03.16.

В течение основного этапа осуществляется размещение материалов конкурсантов в сетевом сообществе педагогов Чулымского района, голосование членами сообщества за размещенные материалы.

4.2.3.Оценочный этап с 01.04.16 по 15.05.16.

В течение этого этапа осуществляется оценка представленных на конкурс материалов членами жюри, утвержденного приказом МКОУ ДО ММЦ.

4.3. Заявки на участие в конкурсе направляются в МКОУ ДО ММЦ по электронному адресу до 15.12.15.

Форма заявки

ОУ

ФИО

должность

номинация

 

 

 

 

 

 

 

  1. Требования к содержанию и оформлению материалов

Представленные участниками на конкурс материалы размещаются в сетевом сообществе педагогов Чулымского района и должны состоять из следующих разделов:

  • Методический паспорт проекта предназначен для характеристики проекта с точки зрения определения возможностей его использования другими педагогами.

 

Форма паспорта проекта

Тема

Название проекта, отражающее лаконичную формулировку способа разрешения проблемы (или проблемной ситуации, противоречия или затруднения) в практике образования

Адресация

проекта

 

Выявление круга возможных потребителей данного проекта. Например, проект предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста

 

Автор проекта

Ф.И.О. автора проекта, должность, стаж работы в должности, квалификационная категория,

Целевая аудитория

Обучающиеся (указать ступень образования, класс), педагоги, родители

Типовые особенности проекта

• По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный.

• По содержанию: ребенок и его семья; ученик и природа; учащийся и рукотворный мир; учащийся, общество и его культурные ценности и др.

• По профилю знаний: монопроект  или межпредметный проект.

•По уровню контактов: международный, региональный, муниципальный, сетевой

Цель проекта

Мысль о будущем результате, к чему мы должны прийти с детьми в итоге работы над проектом. Например, формирование у детей эстетического отношения к при­роде, произведениям изобразительного искусства

Задачи проекта

•  Объединяющая совокупность мероприя­тий, направленных на устранение первой причины существования проблемы

•  Объединяющая совокупность мероприя­тий, направленных на устранение второй причины существования проблемы.

•  Объединяющая совокупность мероприя­тий, направленных на устранение третьей причины существования проблемы

Ресурсы проекта

•   Аудио-, видеосистемы, компью­тер, опорные карты, атласы, технологии и т.д.

•   Требования к уровню подготовленности педагогов, воспитателей, родителей

Пред­пола­гаемые продукты

•  Продукты деятельности педагогов: методи­ческие рекомендации, технологическая карта урока, сценарии занятий, дидактические разработки, автор­ские пособия и др.

•  Продукты деятельности учащихся: создан­ные задачники, презентации, словари, ви­деоролики, сценарии, программы, мероприя­тия, рисунки, поделки, коллекции, тексты сочиненных сказок, рабочие тетради и пр.

 

 

·        Пояснительная записка предназначена для более детального ознакомления с характеристиками и механизмом реализации проекта, раскрывает механизм работы педагога и детей по получению результатов проектной деятельности. В пояснительной записке автор показываете свой путь от замысла, через по­иски идей и решений окончатель­ному проектному решению.

 

 

Примерная структура пояснительной записки:

·        Формулировка проблемы (предполагает обоснование актуальности заявленной проблемы как для автора проекта, так и для образовательного учреждения, в котором автор работает);

·         Проблемный анализ деятельности (предполагает анализ деятельности автора с точки зрения заявленной проблемы);

·         Средства решения проблемы, которые планирует использовать автор проекта для разрешения заявленной проблемы: 1) содержательные; 2) учебно-методические; 3) организационно-структурные (некоторые из перечисленных средств могут отсутствовать в проекте);

·         Масштаб решения проблемы (предполагает указание временных сроков реализации проекта  и указания конкретных групп учащихся, на которых будет реализовываться данный педагогический проект);

·         Характеристика имеющегося опыта (предполагает подробное описание имеющегося у автора опыта, на который он собирается опираться при решении заявленной проблемы);

·         Критерии реализации проекта (качественные, количественные), которые должны быть прописаны автором в проекте;

·         Этапы реализации проекта и планируемые результаты на каждом из этапов;

·        Негативные последствия реализации проекта и механизмы их предотвращения или компенсирования (данный пункт не является обязательным);

·        Необходимая система обеспечения реализации проекта.

 

  • Продукт проекта (разработка или технологическая карта урока, занятия, внеклассного или внеурочного мероприятия; описание опыта работы с приложениями и т.д.)

 

  6. Критерии оценивания представленных на конкурс материалов

 (от 0 до 3 баллов по каждому критерию):

1. Оценка оформления проекта.

1.1. Соответствие стандартам оформления. Наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, словаря терминов, библиографии.

1.2. Системность. Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость, взаимодополнение текста и видеоряда.

1.3. Лаконичность. Простота и ясность изложения.

1.4. Дизайн. Композиционная целостность текста, продуманная система выделения. Художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков.

1.5. Наглядность. Видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия.

 

2. Оценка содержания проекта

2.1. Логическая согласованность всех разделов педагогического проекта.

2.2. Проработанность основных понятий, используемых в тексте.

2.3. Направленность педагогического  проекта  на решение конкретной деятельностной  педагогической проблемы.

2.4. Соответствие масштаба реализации  проекта реальной ситуации,   педагогическим и управленческим возможностям автора.

2.5. Наличие четких критериев реализации проектной идеи, возможности их диагностического использования

 

7. Подведение итогов и награждение

            7.1. Подведение итогов и издание приказа об итогах конкурса осуществляется не позднее 01.06.16. Награждение участников конкурса проводится на августовской конференции педагогических работников Чулымского района.

            7.2. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты участников. Участники, занявшие призовые места в номинациях, награждаются дипломами I, II, III степени. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется абсолютным победителем конкурса и награждается памятным знаком. 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн