Изучение сферы самосознания личности ребенка проводилось подготовительной к школе группе.
Сравнительный анализ уровня эмоционального интеллекта детей подготовительной группы на начало и конец года по методике «Дорисовывание».
МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» п.Вырица
2013-2014
|
% детей, имеющих
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
начало года (октябрь)
|
12,5
|
62,5
|
25
|
конец года (апрель)
|
0
|
50
|
50
|
2014-2015
|
% детей, имеющих
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
начало года (октябрь)
|
14,3
|
64,3
|
21,4
|
конец года (апрель)
|
0
|
57
|
43
|
Сравнительный анализ данных таблицы свидетельствует, что на конец 2013-2014 уч.года:
- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта, увеличился в два раза;
- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта, - нет;
- уменьшение процента детей со средним уровнем развития эмоционального интеллекта связано с переходом на более высокий уровень.
Сравнительный анализ данных таблицы свидетельствует, что на конец 2014-2015 уч.года:
- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта, увеличился в два раза;
- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта, - нет;
- уменьшение процента детей со средним уровнем развития эмоционального интеллекта связано с переходом на более высокий уровень.
Сравнительный анализ уровня эмоционального интеллекта детей подготовительной группы на начало и конец года по методике «Три желания» МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» п.Вырица
2013-2014
|
% детей, имеющих
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
начало года (октябрь)
|
62,5
|
25
|
12,5
|
конец года (апрель)
|
50
|
25
|
25
|
2014-2015
|
% детей, имеющих
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
начало года (октябрь)
|
57,2
|
35,7
|
7,1
|
конец года (апрель)
|
35,7
|
42,8
|
21,5
|
Сравнительный анализ динамики изменения уровня эмоционального интеллекта свидетельствует, что на конец 2013-2014 года:
- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта, увеличился в два раза;
- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта, уменьшился на 12,5%;
- процент детей со средним уровнем развития эмоционального интеллекта остался прежним, но это связано не с отсутствием динамики развития, а с переходом части детей с низкого уровня на средний и со среднего на высокий.
Анализ динамики изменения уровня эмоционального интеллекта 2014-2015 уч.года показывает, что
- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта, увеличился на 14,4%;
- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта, уменьшился на 21,5%;
- % детей со средним показателем изменился на 7,1.
|