Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Результаты диагностики.

Изучение сферы самосознания личности ребенка проводилось подготовительной к школе группе. 

Сравнительный анализ уровня эмоционального интеллекта детей подготовительной группы на начало и конец года по методике «Дорисовывание».

МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» п.Вырица

2013-2014

% детей, имеющих

низкий

средний

высокий

начало года (октябрь)

12,5

62,5

25

конец года (апрель)

0

50

50

2014-2015

% детей, имеющих

низкий

средний

высокий

начало года (октябрь)

14,3

64,3

21,4

конец года (апрель)

0

57

43

Сравнительный анализ данных таблицы  свидетельствует, что на конец 2013-2014 уч.года:

- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта,  увеличился в два раза;

- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта,  - нет;

- уменьшение процента детей со средним уровнем развития эмоционального интеллекта связано с переходом на более высокий уровень.

Сравнительный анализ данных таблицы  свидетельствует, что на конец 2014-2015 уч.года:

- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта,  увеличился в два раза;

- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта,  - нет;

- уменьшение процента детей со средним уровнем развития эмоционального интеллекта связано с переходом на более высокий уровень.

Сравнительный анализ уровня эмоционального интеллекта детей подготовительной группы на начало и конец года по методике «Три желания» МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» п.Вырица

2013-2014

% детей, имеющих

низкий

средний

высокий

начало года (октябрь)

62,5

25

12,5

конец года (апрель)

50

25

25

2014-2015

% детей, имеющих

низкий

средний

высокий

начало года (октябрь)

57,2

35,7

7,1

конец года (апрель)

35,7

42,8

21,5

Сравнительный анализ динамики изменения уровня эмоционального интеллекта свидетельствует, что на конец 2013-2014 года:

- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта,  увеличился в два раза;

- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта,  уменьшился на 12,5%;

- процент детей со средним уровнем развития эмоционального интеллекта остался прежним, но это связано не с отсутствием динамики развития, а с переходом части детей с низкого уровня на средний и со среднего на высокий.

Анализ динамики изменения уровня эмоционального интеллекта 2014-2015 уч.года показывает, что

- процент детей, имеющих высокий уровень развития эмоционального интеллекта,  увеличился на 14,4%;

- процент детей, имеющих низкий уровень развития эмоционального интеллекта,  уменьшился на 21,5%;

- % детей со средним показателем изменился на 7,1.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн