Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Ожидаемые результаты музыкального воспитания в ДОУ
|
|
|
|
|
Размещено: МАРИНА ВИКТОРОВНА БУКИНА - вт, 20/10/2015 - 15:45 |
Младшая группа
|
- Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий — низкий).
- Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
- Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
- Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
- Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
|
Средняя группа
|
- Ребенок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения.
- Проявляет эмоциональную отзывчивость, появляются первоначальные суждения о настроении музыки.
- Различает танцевальный, песенный, маршевый метроритмы, передает их в движении.
- Эмоционально откликается на характер песни, пляски.
Активен в играх на исследование звука, в элементарном музицировании
|
Старшая группа
|
- Ребенок может установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа.
- Различает выразительный и изобразительный характер в музыке.
- Владеет элементарными вокальными приемами. Чисто интонирует попевки в пределах знакомых интервалов.
- Ритмично музицирует, слышит сильную долю в двух-, трехдольном размере.
Накопленный на занятиях музыкальный опыт переносит в самостоятельную деятельность, делает попытки творческих импровизаций на инструментах, в движении и пении
|
Подготовительная группа
|
- У ребенка развиты элементы культуры слушательского восприятия. Ребенок выражает желание посещать концерты, музыкальный театр.
- Музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки.
- Проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.
- Активен в театрализации.
- Участвует в инструментальных импровизациях.
|
Выпускник ДОУ
|
- Музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах и направлениях классической и народной музыки, творчестве разных композиторов.
- Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской деятельности, на праздниках.
- Активен в театрализации, где включается в ритмо-интонационные игры, помогающие почувствовать выразительность и ритмичность интонаций, а также стихотворных ритмов, певучие диалоги или рассказывания.
- Проговаривает ритмизированно стихи и импровизирует мелодии на заданную тему, участвует в инструментальных импровизациях.
- У ребенка развита культура слушательского восприятия.
- Любит посещать концерты, музыкальный театр, делится полученными впечатлениями.
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|