Данные об авторе
Место работы, должность:
Руководитель МО "Естественно-научных дисциплин" МБОУ "Тиличикская средняя школа".
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Содействовать развитию социальной компетентности у учащихся через совершенствование их социальных навыков, а также построению атмосферы взаимного сотрудничества.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
100
Используемая методическая литература:
Педагогический проект "Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности". - Авторский коллектив педагогов ГБОУ СОШ №80 г.Санкт-Петербурга; СПб, 2012
Используемое оборудование:
Папка с файлами, в которых по датам разложены задания и пазлы на каждый день.
Пазлы, подписанные с обратной стороны: "класс и дата".
Протокол для учителя.
Ватман с сеткой-планом хода игры для вклеивания пазлов.
Правила игры.
Клей-карандаш.
Краткое описание:
<p>Каждый день появляются восемь элементов (по одному от каждого класса) одной большой картины, которые вклеиваются на ватмане в холле. Элементы картины каждая команда получает, выполняя по одному заданию в день не зависимо от правильности ответа (за правильность ответа и скорость выполнения выставляются баллы). В финале игры картина оказывается собранной целиком, а по количеству баллов выявляется команда-победитель.</p> <p>Оценка эффективности игры</p> <p>Картинка, собранная из составных элементов, является показателем результативности деятельности учащихся. Для того, чтобы это выполнить, участникам игры требуется: применить базовые знания из различных областей жизни, научиться навыкам взаимодействия с окружающими, проявить аналитические способности, а также уметь взять на себя ответственность за принятие решения. Все выше перечисленное составляет базис социальной компетентности в современном ее понимании.</p>
Подготовка: ватман расчерчивается на восемь прямоугольников для каждого из восьми классов. Прямоугольник расчерчивается на шесть фигур (по количеству дней игры), на которых ставится дата и номер класса фломастером определённого цвета.
Продолжительность: игра проводится в течение 6 дней на 2 переменах, на четвёртой - класс (команда) получает задание, выполняет его, и на следующей (или на этой же) - возвращает.
Пункт выдачи задания и приём ответов : указан в плане каждого дня (в холле).
Итоги : подводятся по параллелям 5 - 7 классы, 8 - 11 классы.
Оцениваются: правильность выполнения задания и скорость выполнения.
Критерий оценки заданий:
1.Правильно выполненное задание -2 балла
2.Частично правильно -1 балл
3. Не пришли за заданием – 0 баллов
4. Не правильно ответили – 0 баллов
5. Скорость выполнения: вернули на этой же перемене – 1 балл, вернули на следующей – 0,5 балла.
Итог: максимум – 3 балла, минимум – 0,5 балла.
На: Игра по станциям "8-й Элемент" (пазлы).
Итоги игры можно увидеть в одноимённом фотоальбоме