Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Как правильно питаться"

Выберите действие:

Название проекта

Как правильно питаться

Авторы

Грачева Валентина Николаевна, учитель начальных классов, ученики 4 класса

Цели проекта

Изучить правила рационального и правильного питания.

Узнать:

- как правильно питаться?

- каким должен быть режим питания?

- какие продукты можно употреблять без ограничений?

- каких продуктов питания следует избегать?

- влияет ли питание на здоровье?

Короткое описание идеи проекта

Тема правильного питания близка и понятна многим. Все знают, что правильное питание школьников – важнейшее условие его нормального роста и развития, залог здоровья. 

Проект направлен на формирование у  школьников основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни. В процессе работы учащиеся осознают ценность здоровья и здорового образа жизни, формируются понятия разнообразного питания, гигиены питания, режима питания, рациона питания, культуры питания. В ходе проекта дети будут находить информацию о здоровом питании. Проведут соцопрос среди начальных классов. И расскажут, как правильно питаться.  Ребята изучат основы рационального питания,  научатся использовать приобретенные знания в повседневной жизни для составления собственного рациона питания. 

"Союзники"

Ученики начальных классов, работники столовой.

Реклама для  привлечения союзников

буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир, "Как правильно питаться " 4 класс.

Основополагающие вопросы проекта

 Мы живем для того, чтобы есть, или едим для того, чтобы жить?

Проблемные вопросы проекта

Как правильно питаться?

Учебные вопросы проекта

Для чего надо правильно питаться?

Каким должен быть режим питания?

Какие продукты полезны для здоровья?

какие продукты наносят вред здоровью?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

 стартовая презентация

 

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

  • Подготовительный этап

- Формулируют проблему;

-планируют деятельность;

- собирают материал по теме

- Беседа с обучающимися;

 

формулировка важных этапов проекта;

  • Основной этап

-Анкетируют учащихся;

-проводят беседу с поваром в столовой;

-анализируют и систематизируют собранный материал

- Контролирует учащихся и помогает подобрать интересный материал для проекта

  • Заключительный этап

Оформление материалов

Корректирует и направляет работу учащихся

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

 

Готовый продукт проекта

презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

оценка проекта

Дидактические материалы проекта

анкета

Как будет проходить представление проекта

Выступление учащихся на родительском собрании, посвященном "Питанию детей".

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

1. Ценностно-смысловая компетенция:

  • сознательное вовлечение обучаемых в  активный познавательный процесс; понимание цели проекта;
  • активное усвоение программного материала.

2. Общекультурная компетенция:

  • понимание нравственных основ жизни, как и где необходимо питаться.

2. Учебно-познавательная компетенция:

  • понимание необходимости найти решение данной проблемы, личная заинтересованность;
  • добывание знаний из реальности;
  • рефлексия.

3. Коммуникативная компетенция:

  •  умение формулировать свои мысли, понимать собеседника;
  • самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации;
  • умение сотрудничать в процессе учебной деятельности с работниками  школы, родителями, учащимися других классов, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы.

4. Познавательная компетенция:

  • умение искать, перерабатывать информацию, оперировать ею, представлять ее.

5. Личностная компетенция:

  • анализируя текст, ученики учатся формулировать оценочные суждения;
  • критическое отношение к результатам, их проверка.

6. Регулятивная компетенция:

  • школьники приобретают навыки работы по плану (алгоритму).

7. Информационная компетенция:

  • умение создавать компьютерную презентацию;
  • умение  ориентироваться в информационном пространстве (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации), делать обоснованные выводы, работать с различными источниками (Интернет, справочная, дополнительная литература).

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

 

Возможные точки роста проекта

В разработках таких проектов возможно исследовать влияние на детей овощей, фруктов, мучных изделий.

Прикрепленный файл Size
Анкета для школьников..docx 14.27 KB
как правильно питаться.ppt 10 MB
Стартовая презентация.pptx 514.02 KB
оценка проекта.docx 15.52 KB
БУКЛЕТ.rar 1.5 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн