Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Cочинение по заданным терминам.

Фото пользователя Лариса Александровна Коршунова
Submitted by Лариса Александровна Коршунова on вс, 18/10/2015 - 21:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Автор:Сатиева Адима Кайржановна Руководитель:Коршунова Лариса Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области, Учитель истории и обществознания
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Сочинение по заданным терминам.</p> <p class="rtecenter"><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">&nbsp;<strong>Обществознание</strong></span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Общество,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сферы общественной жизни,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; общественные отношения,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; социальные отношения,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; социальные науки,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; типы общества,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">7.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; прогресс,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">8.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; критерии прогресса,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">9.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; противоречивость прогресса,</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:14px">10. &nbsp; формы общественного развития</span></span></p>

III Межрегиональная метапредметная конференция

«Этот удивительный термин»

Направления Конференции  Обществознание

Автор:Сатиева  Адима Кайржановна 

Руководитель:Коршунова Лариса Александровна

учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №10п. Каменский

 Красноармейского района Саратовской области

 

Здравствуй, дорогой сверстник!

Возможно, мое письмо станет началом нашей «философской» переписки между нами, но мы с тобой близки к возрасту совершеннолетия, а это значит, что, вступая во взрослую жизнь, мы обязаны разбираться в том, как устроено человеческое общество.

Ты интересуешься, как устроено наше общество? Такие вопросы рассматривают социальные науки. Конечно, в школьных учебниках ты сможешь найти ответ на любой вопрос, но я попытаюсь ответить, основываясь на своих знаниях и   жизненном опыте.

С тех пор, как зародилась жизнь на земле, человек не может жить в одиночестве. Общество, это люди разного возраста, которые нас окружают, сопровождают, учат, воспитывают, подают пример, влияют на всестороннее развитие человека. Каждый счастлив, когда он востребован обществом. Народная мудрость гласит: «Человек счастлив тогда, когда утром он с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой».

Дай, Бог, и мне заслужить такое счастье, ибо, как сказал поэт:

«Если нужен ты другому,

Значит, счастлив ты вполне».

 Для удовлетворения своих потребностей индивид вступает в социальные (общественные) отношения с окружающим миром, под которыми подразумевают различные взаимосвязи в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и функциями, выполняемыми ими в обществе.

Но, чтобы жить в обществе, жизненно необходимо соблюдать его законы и правила, иначе, как говорят, «за все в жизни человек платит сам или собой». Частная собственность на средства производства(традиционное общество), его коммерциализация(индустриальное общество ), возрастание роли информации(постиндустриальное общество) – все это показывает прогресс типов общества на пути их исторического развития.

Закрою глаза и вижу кнопки. Кнопки, кнопки, кнопки - дирижерские палочки прогресса. Дорожка бежит быстро, и по часам ускоряется ее движение…Это развитие науки и техники, которые должны облегчать людям тяжелый труд. Но «нет худа без добра». Бурное развитие химического производства породило кислотные дожди, загрязнения водоемов и почвы.

Сейчас мы не представляет своей жизни без телефонов, компьютеров, Интернета, но врачи констатируют увеличение онкологических заболеваний от этих «чудес» научно-технического прогресса. В этом и состоит его противоречивость.

Да, мой дорогой сверстник! Вот так обстоят дела в одной из сфер жизни общества, над которой ты и задумался, а я в свою очередь попробовал поразмышлять. Конечно,  всего в одном письме не описать, но я всё же надеюсь, что заинтересовала тебя. А ты в свою очередь должен уделить этому вопросу не один день. Впереди у тебя вся жизнь.  В добрый путь!

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн