Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации требований ФГОС на уроках химии

Нет ответов
Марина Николаевна Вострикова
Фото пользователя Марина Николаевна Вострикова
На сайте с: 25/02/2013
Баллы: 62
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 47 недель назад.

Проблемная ситуация с противоречием между житейским(т.е. ограниченным или ошибочным) представлением учеников и научным фактом создается в два шага. Сначала учитель выявляет житейское представление учеников вопросом или практическим заданием «на ошибку», затем сообщением, экспериментом, расчетами или наглядностью предъявляет научный факт. Побуждение к осознанию противоречия осуществляется репликами: «Вы что думали сначала? А что оказывается на самом деле?».

 Тема: «Гидролиз солей»

Учитель

Ученик

- Какую среду имеют кислоты, основания, вода?

- Какую среду будут иметь соли?

-Такой среды нет. ( показывается опыт, где соли имеют кислую, щелочную и нейтральную среду)

(предъявление научного факта)

  • Почему соли могут иметь разную среду? ( побуждение к осознанию противоречия)

- Что будем изучать? ( побуждение к формулированию проблемы)

-кислая, щелочная, нейтральная

 

-соленую (обычный ответ, ошибочный)

(возникновение проблемной ситуации)

-Сложно ответить

( осознание противоречия)

Реакция среды растворов солей

( учебная проблема как тема урока)

 

Вострикова Марина Николаевна

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн