|
Средства формирования и оценивания планируемых результатов на уроках химии в свете требований ФГОС
|
|
|
|
|
Submitted by Марина Николаевна Вострикова on Fri, 16/10/2015 - 17:17 |
Проблема качества образования актуальна на всех этапах развития педагогической системы. В связи с переходом на ФГОС второго поколения возникает необходимость в совершенствовании существующей системы педагогического контроля, повышении ее диагностической значимости и объективности.
В этой работе принимают участие не только ученые, но и учителя. Шесть критериев объективной оценки достижений учащихся:
- способность понимать, как научные знания применяются в жизни, и умение высказывать свою точку зрения;
- способность понимать и передавать научную информацию;
– способность оценивать научную информацию и применять ее при решении проблемных вопросов;
– способность планировать и проводить исследование;
- умения использовать логические действия и делать выводы;
- умение эффективно работать в группе. Соблюдение ТБ при выполнении практических работ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|