|
Рефлексивно-оценочный компонент как одна из основ реализации ФГОС основного общего образования.
|
|
|
|
|
Submitted by Юрий Геннадьевич Кожеуров on чт, 15/10/2015 - 17:47 |
«Рефлексивно-оценочный компонент фиксирует новое содержание, полученное на уроке, организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности, в ходе которой соотносятся ее цель и результаты, определяется степень их соответствия и намечаются новые цели деятельности. Рефлексия и адекватная самооценка обеспечивают осознания школьниками уровня освоения планируемого результата деятельности, приводит к пониманию собственных проблем, создает предпосылки для дальнейшего самосовершенствования.»
Эти всего лишь несколько строк Нарыкова Г. В. в статье «Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС основного общего образования» ставят перед нами таки очень важную задачу – как из банального «нравиться - не нравиться» в конце урока, действительно научить учащихся соотносить свои результаты с запланированными целями? Лично для меня это методологическая проблема.
|
|
|
|
|
|
|
|
|