Официальный сайт aktuell 24/7/365
Работа биолога в условиях внедрения ФГОС предъявляет новые требования к субъектам образовательного процесса. Возникают вопросы:
1)как добиться, чтобы ученик стал субъектом учебной деятельности?"
2) Что необходимо для достижения желаемых целей и результатов всеми учениками класса?
3)разработка технолоргических карт каждого урока весьма энергозатратное дело. Как сделать его эффективным, не приводящим к перегрузке педагога?
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по этим вопросам.
Ядыкина Ирина Витальевна
Смотреть русские видео онлайн
Работа биолога в условиях внедрения ФГОС предъявляет новые требования к субъектам образовательного процесса. Возникают вопросы:
1)как добиться, чтобы ученик стал субъектом учебной деятельности?"
2) Что необходимо для достижения желаемых целей и результатов всеми учениками класса?
3)разработка технолоргических карт каждого урока весьма энергозатратное дело. Как сделать его эффективным, не приводящим к перегрузке педагога?
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по этим вопросам.
Ядыкина Ирина Витальевна