|
Деятельностная парадигма школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Федоровна Полякова on вс, 11/10/2015 - 18:21 |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования фиксирует не только новые результаты образования, но и требования к этим результатам.Для достижения этих результатов перед учителями ставятся новые задачи - формирование универсальных действий для всех учебных предметов, формирование компетенций, необходимых ученикам для деятельности в новой обстановке и на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении. для его реализации учителя школ должны были пересмотреть традиционные подходы в моделировании уроков. Очень важно, чтобы учитель поддерживал инициативу ученика в нужном направлени, направлял ипроцесс его обучения, стимулировал способность к импровизации, активности на всех этапах урока. В связи с этим педагог должен быть готов к изменениям и коррекции «хода урока» в процессе его проведения. Современный подход в обучении требует от учителя быть готовым к любым изменениям в ходе урока, расширению его рамок, границ, что невозможно без использования ИКТ.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|