Submitted by Николай Иванович Прядкин on Sat, 10/10/2015 - 23:22
Я работаю по УМК линии Летягина А.А. В его состав входят программа, учебник, рабочая тетрадь, атлас. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира, а также изучению своей местности и приобретению навыков по применению конкретных географических знаний и умений на практике. Рабочая тетрадь содержит задания разного уровня сложности, что позволяет учителю формировать основные физико-географические понятия и эффективно осуществлять контроль знаний Изучая карты атласа, учащиеся научатся определять местоположение различных объектов, составлять несложные географические описания и характеристики.
Размещено Sat, 10/10/2015 - 23:33 пользователем Николай Иванович Прядкин.
Учебник красочный, более современный, очень хорошо, что опубликованы интернет - ресурсы, где обучающие могут самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.В содержание учебника положена идея формирования: географической культуры школьников; языка науки географии; целостного представления об окружающем мире; умения работать с различными источниками географической информации; практических умений и навыков.
Размещено Sat, 10/10/2015 - 23:33 пользователем Николай Иванович Прядкин.
Учебник красочный, более современный, очень хорошо, что опубликованы интернет - ресурсы, где обучающие могут самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.В содержание учебника положена идея формирования: географической культуры школьников; языка науки географии; целостного представления об окружающем мире; умения работать с различными источниками географической информации; практических умений и навыков.
Размещено Sat, 10/10/2015 - 23:33 пользователем Николай Иванович Прядкин.
Учебник красочный, более современный, очень хорошо, что опубликованы интернет - ресурсы, где обучающие могут самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.В содержание учебника положена идея формирования: географической культуры школьников; языка науки географии; целостного представления об окружающем мире; умения работать с различными источниками географической информации; практических умений и навыков.
На: Учебный блог Прядкина Николая
Учебник красочный, более современный, очень хорошо, что опубликованы интернет - ресурсы, где обучающие могут самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.В содержание учебника положена идея формирования: географической культуры школьников; языка науки географии; целостного представления об окружающем мире; умения работать с различными источниками географической информации; практических умений и навыков.
Николай Иванович Прядкин
На: Учебный блог Прядкина Николая
Учебник красочный, более современный, очень хорошо, что опубликованы интернет - ресурсы, где обучающие могут самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.В содержание учебника положена идея формирования: географической культуры школьников; языка науки географии; целостного представления об окружающем мире; умения работать с различными источниками географической информации; практических умений и навыков.
Николай Иванович Прядкин
На: Учебный блог Прядкина Николая
Учебник красочный, более современный, очень хорошо, что опубликованы интернет - ресурсы, где обучающие могут самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.В содержание учебника положена идея формирования: географической культуры школьников; языка науки географии; целостного представления об окружающем мире; умения работать с различными источниками географической информации; практических умений и навыков.
Николай Иванович Прядкин