Submitted by Татьяна Николаевна Ненашева on Sat, 10/10/2015 - 22:01
Важнейшим условием в преподавании предмета "География"в условиях введения ФГОС выступают универсальные учебные действия. Его реализацией является УМК. Разработанный УМК по географии ИЦ " Вентана-Граф" опирается на требования новых стандартов образования. В УМК центральное место отводится учебнику. Отличительными особенностями учебника является: - Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников. - В содержание учебника положена идея формирования: • географической культуры школьников; • языка науки географии; целостного представления об окружающем мире; • умения работать с различными источниками географической информации; • практических умений и навыков. Ученики 5-6 классов с удовольствием выполняют задания в рабочей тетради «Дневник географа-следопыта» На практических работах учащиеся учатся ориентироваться, проводить измерения, составлять простые карты, схемы, модели; создавать географическую игротеку. УМК по географии в 5-6 классах включает себя: 1.Учебник.Геогафия .5 класс.ФГОС.Летягин А.А. 2.География. 5 класс. Дневник географа-следопыта. 3.Учебник.География 6 класс. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.) 4.Контурные карты с заданиями.5 класс.ФГОС.Летягин А.А. 5.Технологические карты. География. 5 класс. Я считаю, что в условиях реализации ФГОС необходимо направить деятельность ученика к личностному саморазвитию и самоопределению своего места в быстро развивающемся мире. Считаю, что повысить эффективность обучения и познавательную активность обучающихся можно за счет использования методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Размещено вс, 11/10/2015 - 20:46 пользователем Татьяна Николаевна Ненашева.
В 2013/14 учебном году я начала работать по учебнику Летягина со своими пятыми классами. И не разочаровалась. Материал в учебнике изложен последовательно, все статьи написаны легким для понимания языком, но без ущерба научности излагаемого материала. Задания и вопросы после параграфов грамотно сформулированы. Практические задания разнообразны, доступны для выполнения. Словарик новых слов и понятий является хорошим подспорьем в повторении материала.
Что хотелось бы подкорректировать: адреса, по указанным в учебнике ссылкам на интернет-ресурсы, не всегда доступны. Некоторые интернет-страницы не открываются.
На: Учебный блог Ненашевой Татьяны Николаевны
В 2013/14 учебном году я начала работать по учебнику Летягина со своими пятыми классами. И не разочаровалась. Материал в учебнике изложен последовательно, все статьи написаны легким для понимания языком, но без ущерба научности излагаемого материала. Задания и вопросы после параграфов грамотно сформулированы. Практические задания разнообразны, доступны для выполнения. Словарик новых слов и понятий является хорошим подспорьем в повторении материала.
Что хотелось бы подкорректировать: адреса, по указанным в учебнике ссылкам на интернет-ресурсы, не всегда доступны. Некоторые интернет-страницы не открываются.