Биологическое образоание в условиях внедрения ФГОС
Нет ответов
Fri, 09/10/2015 - 21:59
Нина Ануфриева
На сайте с: 23/09/2010
Баллы: 74
Работа биолога в условиях внедрения ФГОС предъявляет новые требования к субъектам образовательного процесса. Возникают вопросы: 1)как добиться, чтобы ученик стал субъектом учебной деятельности?"2) Что необходимо для достижения желаемых целей и результатов всеми учениками класса? 3)разработка технологических карт каждого урока весьма энергозатратное дело. Как сделать его эффективным, не приводящим к перегрузке педагога? Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по этим вопросам.
Работа биолога в условиях внедрения ФГОС предъявляет новые требования к субъектам образовательного процесса. Возникают вопросы: 1)как добиться, чтобы ученик стал субъектом учебной деятельности?"2) Что необходимо для достижения желаемых целей и результатов всеми учениками класса? 3)разработка технологических карт каждого урока весьма энергозатратное дело. Как сделать его эффективным, не приводящим к перегрузке педагога? Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по этим вопросам.
С уважением,Нина Александровна.