Согласно Рабочей Концепции одарённости, разработанной группой авторов во главе с Д.Б.Богоявленской , «одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности». В.А. Сухомлинскому принадлежат слова « В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Уважаемые коллеги! Мне хочется узнать, как вы организуете работу с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС.
Согласно Рабочей Концепции одарённости, разработанной группой авторов во главе с Д.Б.Богоявленской , «одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности». В.А. Сухомлинскому принадлежат слова « В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Уважаемые коллеги! Мне хочется узнать, как вы организуете работу с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС.
Ященко Галина