Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Натальи Новиковой.

Фото пользователя наталья николаевна новикова
Submitted by наталья николаевна новикова on Fri, 09/10/2015 - 19:35

Новому развивающемуся российскому обществу необходимо новое, думающее, инициативное, творческое молодое поколение. Без личностей, деловых и способных саморазвиваться, ставить цели и достигать их, просто не мыслимо прогрессивное развитие современного общества.Поэтому задачи образования сейчас - целенаправленно работать не только над обучением школьников, но и над воспитанием у них качеств и способностей самим активно развиваться, постоянно формировать в себе необходимые для образования и активной жизненной позиции компетенци

В условиях динамически развивающегося мира географическое образование обеспечивает формирование у школьников географической культуры. Это единственная интеграционная учебная дисциплина, изучающая природные и социально-экономические явления и процессы в их единстве и взаимосвязи.  Но в последнее время при изучении географии в школе можно наблюдать возникшее противоречие: с одной стороны – географические знания становятся  повседневно необходимыми людям в их профессиональной и бытовой деятельности – от  выбора места проживания (в городе, в стране, в мире), продуктов питания (произведенных в разных районах земного шара), профессиональной деятельности (востребованности профессии в секторе экономики, ее материальная оценка), выборы  руководителей страны (электоральная география), а с другой стороны место географии в учебном плане, в рейтинговой шкале значимости предметов стало второстепенным. С одной стороны произошло сокращение часов на изучение предмета, с другой  наблюдается перенасыщенность информацией (часто не имеющей практического значения).

 Состав УМК:

- рабочая программа;

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- методическое пособие;

- электронное приложение.

   

Прикрепленный файл Size
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ.docx 16.8 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя наталья николаевна новикова

На: Системно-деятельностный подход на уроках географии


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс к учебнику Летягина А.А. КЛАСС.

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

1.

География — одна из наук о планете Земля

Изучение нового материала

Объяснять признаки понятий: «географический объект», «компас»

приводить примеры географических объектов своей местности

Следовать установленным
правилам в планировании и контроле способа решения. Текущий. Фронтальный опрос.

Строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации.

Работа с учебником, компасом, решение учебных задач ( по определению географического объекта, работа с компасом)

Учебно-познавательный интерес к
новому учебному материалу и
способам решения новой задачи

 




Фото пользователя наталья николаевна новикова

На: Системно-деятельностный подход на уроках географии


СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ

Класс  6

Тема курса урока географии  "Расследование Шерлока Холмса и Доктора Ватсона" используется на уроке по теме:«Ветер»

Цель: Освоение метода как последовательности ее выполнения, а также формирование представлений о ветре как элементе погоды: понятия, основные характеристики, классификация, значение.

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Мета предметные

Предметные

 "Расследование Шерлока Холмса и Доктора Ватсона" используется на уроке по теме:"Ветер"

 

Каждый из нас ощущал дуновение ветра. Но не всегда мы осознаем ветер как движение воздуха относительно земной поверхности. Человек всегда пытается подчинить себе энергию ветра. Уже у древних народов парус, наполненный ветром, пришел на смену веслам. Благодаря парусникам были совершены величайшие географические открытия. Ветры, дующие приводили корабли первооткрывателей к новым Землям. На обширных безлесных равнинах сильные ветры вызывают зимой сильные бураны, а летом пыльные бури. Так как же образуются ветры на нашей планете? Почему они часто меняют свое направление, и есть ли на Земле места где никогда не бывает ветров? Знаменитый сыщик Шерлок Холмс и его друг Ватсон расследовали это дело.

  1. Что такое тропосфера?
  2. Как определяется сила ветра?
  3. По какой шкале измеряется сила ветра

Умение составлять причинно-следственные связи между температурой воздуха, давлением и направлением ветра. Умение работать с географическими картами.

 

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

Преобразовать информацию в таблицу;

Провести наблюдение.

Умение правильно действовать во время ураганов. Применять навыки полученные на уроки, а также в поисках информации самостоятельно.

 

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Sat, 10/10/2015 - 21:42).



Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Системно-деятельностный подход на уроках географии


Задача не должна называться темой урока. Она должна иметь эффектное название, заинтересовать изучением проблемы. В Вашем случае, например, можно назвать "Холмс и Ватсон расследуют возникновение ветра на земле". Меня интересует задача, ане сам урок!

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!



Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн