Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деятельностный подход в обучении биологии

Фото пользователя Татьяна Викторовна Зубова
Submitted by Татьяна Викторовна Зубова on чт, 08/10/2015 - 00:15
В основе деятельностного  подхода в обучении биологии   лежит задача научить учеников пользоваться  знаниями в своей учебной  и повседневной деятельности. Поэтому процесс обучения должен сводиться к выработке навыка истолкования  своего опыты и опыта других людей. Это достигается тем, что ребята  в процессе обучения учатся  использовать полученные знания  в процессе выполнения конкретных заданий, связанных с повседневным опытом школьника и других людей. Решение проблемных творческих задач – главный способ изучения  предмета. Учащиеся должны разобраться с материалом  темы, подготовившись использовать этот текст для поиска ответов на задачи. При этом важнейшие и необходимые для жизни  человека знания запоминаются не путем их выучивания, а путем  их многократного  употребления для решения задач  с использованием  этих знаний.. Таким образом, в соответствии с принципом «минимакса» (А.А. Леонтьев ) мы достигаем сочетания курса биологии для всех (сравнительно небольшой объем  необходимых  всем людям знаний, которые усваиваются при многократном  их использовании ) и курса  биологии для каждого (разнообразные знания, которые могут усвоить школьники)
В связи с таким подходом урок по биологии выглядит следующим образом.
Первый этап- постановка проблемы и актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы.
Второй этап урока посвящен совместному «открытию» знаний, т.е. изучению правил и законов, которые вывели ученые, и знакомству с избранными примерами их применения.
Третий этап урока посвящен практикуму по самостоятельному применению и использованию полученных знаний. 
Последний этап урока посвящен подведению итогов работы. 
На дом ребятам может быть задано: чтение текста и подготовка ответов на устные творческие вопросы.

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Деятельностный подход в обучении биологии


Татьяна Викторовна, очень важен этап рефлексии в уроках по ФГОС, где учащиеся участвуют в самооценке работы на уроке; домашнее задание предполагает дифференциацию выполнения, разноуровненность, согласно индивидуальным особенностям детей, для этого используются УМК.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!



Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн