|
Экспертная работа
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Владимировна Колобова on Wed, 07/10/2015 - 17:30 |
В цифровых образовательных ресурсах я нашла урок учителя географии Анастасии Александровны Бахрамовой по теме "Влажность воздуха. Туман. Облака. http://www.openclass.ru/node/483025 и выполнила экспертизу данного урока по следующей схеме:
Качество и методическая грамотность ресурса
|
Балл
|
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-2
|
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
1
|
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
|
3
|
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2
|
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
0
|
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
2
|
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2
|
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
0
|
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе
формы работы)
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
|
Балл
|
Традиционная классно-урочная система
|
0
|
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2
|
Внеклассная и внешкольная работа
|
0
|
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2
|
Возможности использования ресурса
|
Балл
|
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
|
4
|
Суммарный балл:
|
18 Из 38 возможных
|
Экспертное заключение
Достоинства ресурса: Использование ИКТ в учебном процессе, работа с текстом и внетекстовыми компанентами,
Недостатки:
Мало наглядностей для детей. Нет рефлексии – оценивания своей работы и работы одноклассников в соответствующими существующих требований. Нет дефференцированного домашнего задания для детей. Больше давать возможности на уроке проявлять себя ученику, самостоятельно добывать знания, т.е формироваться как личность.
|
2
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|