Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Колобовой Н В

Фото пользователя Наталья Владимировна Колобова
Submitted by Наталья Владимировна Колобова on Wed, 07/10/2015 - 15:57

Я работаю по линии учебников география издательского центра "Вентана-Граф". Считаю, что эти учебники в полной мере отвечают требованиям нового образовательного стандарта, поскольку созданы в единой методической концепции, направленной на реализацию личностно-деятельностного подхода. Я работаю в начальном курсе  5-6 классов и хочу поделиться УМК за 6 класс "География", автор А.А. Летягин. Методический аппарат данной линии отличает следующая особенность:

  • выдержена преемственность в структуировании и оформлении учебников,
  • разнообразие внетекстовых компанентов (таблицы, картосхемы, иллюстрации, схемы, диаграммы)
  • наличие разных видов текста,
  • представлены новые источники информации (космические снимки, разные виды карт, аэрофотоснимки, ссылки на ресурсы в интернет)
  • система мотивационных вопросов и проверочных разноуровневых заданий
  • наличие мотивационных вопросов и проверочных разноуровневых заданий
  • наличие планов описаний и характеристик объектов

На уроках геогафии отвожу обязательно время для работыучащимися с контурной картой - отражение номенклатурного тряда и для работы с рабочей тетрадью, где учащиеся выполняют задания тесно связанные с параграфами.

Это все способствует накоплению оценок у учащихся.

 

Учебник - организатор учебной деятельности школьников.

Все  учебники входят в систему "Алгоритм успеха". В учебнике реализуется идея формирования географической культуры, обучение школьником географическому языку и использования различных источников географической информации. Учебник включен в федеральный перечень, соответствуе федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

На решение новых задач организации образовательногот процесса напрвлены линии учебников "География" , И Ц "Вентана-раф" под общей редакции В П Дронова. Этот образовательный проект создает новую  информационно-образовательную среду и имеет уникальные возможности для формирования учебных действий, метопредметных результатов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Учебники дают не только ребенку знания сколько обеспечивают его общекультурное, личностное и познавательное развитие, посути это и есть главная миссия новых образовательных стандартов к которым линия учебников по географии ИЦ "Вентана-Граф" соответствует полностью.

В основе лежит формирование способов деятельности учащихся, ценностных ориентаций в познании  современной картины мира. Универсальные учебные действия группируются в четыре основных блока:

  1. личностный,
  2. регулятивные, включая саморегуляцию
  3. познавательные, которые в свою очередь делятся на логические , познавательные и знаково-символические,
  4. коммуникативные действия.

Линия учебников "География ИЦ "Вентана-Граф" - уникальное средство обучения, позволяющее формировать умения и учебные действия на всех этапах учения.

 

Виды УУД по теме предмета.
 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Учебный блог Колобовой Н В


Наталья Владимировна, так в чём же заключается деятельностная направленность используемого Вами УМК по географии?

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Наталья Владимировна Колобова

На: Учебный блог Колобовой Н В


Все  учебники входят в систему "Алгоритм успеха". В учебнике реализуется идея формирования географической культуры, обучение школьником географическому языку и использования различных источников географической информации. Учебник включен в федеральный перечень, соответствуе федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

На решение новых задач организации образовательногот процесса напрвлены линии учебников "География" , И Ц "Вентана-раф" под общей редакции В П Дронова. Этот образовательный проект создает новую  информационно-образовательную среду и имеет уникальные возможности для формирования учебных действий, метопредметных результатов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Учебники дают не только ребенку знания сколько обеспечивают его общекультурное, личностное и познавательное развитие, посути это и есть главная миссия новых образовательных стандартов к которым линия учебников по географии ИЦ "Вентана-Граф" соответствует полностью.

В основе лежит формирование способов деятельности учащихся, ценностных ориентаций в познании  современной картины мира. Универсальные учебные действия группируются в четыре основных блока:

  1. личностный,
  2. регулятивные, включая саморегуляцию
  3. познавательные, которые в свою очередь делятся на логические , познавательные и знаково-символические,
  4. коммуникативные действия.

Линия учебников "География ИЦ "Вентана-Граф" - уникальное средство обучения, позволяющее формировать умения и учебные действия на всех этапах учения.

 




Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Учебный блог Колобовой Н В


Виды УУД.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Учебный блог Колобовой Н В


Наталья Владимировна! Блог - это Ваш учебный дневник и он должен быть ОДИН и посещаем. В комментариях к этому блогу Вы выполняете задания. В частности, в одном комментарии Вы обосновываете деятельностную направленность УМК, а в следующем - доказываете, что учебник - это организатор учебной деятельности школьников. Скопируйте текст, который Вы разместили в другом, новом блоге (его не должно быть) и перенесите сюда в комментарии, а тот блог удалите.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Учебный блог Колобовой Н В


Наталья Владимировна, Вы успешно разобрались с блогом. Он теперь посещаем (см. на главной странице - уже 4 комментария) и задния выполнены компактно. Сюда Вы можете вписывать все интересные материалы по ФГОС помимо заданий.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Наталья Владимировна Колобова

На: Учебный блог Колобовой Н В-Ситуционная задача


СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ...

Класс __6__

Тема курса  _Плесневые грибы_

Цель: мотивирование к учебной деятельности учащихся в изучении плесневых грибов.

Реализуется на этапе учебного занятия (выбрать):

Оргмомент; актуализация опорных знаний; усвоение новых знаний; закрепление; контроль; инструктаж по домашнему заданию; рефлексия.

Задача

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 Плесневые грибы.

 

 

 

 

 

 

Среди плесневых грибов наиболее известны и чаще всего встречаются в наших домах гриб мукор и гриб пеницилл. Гифы плесневых грибов могут состоять из большого числа одноядерных или многоядерных клеток (пеницилл) или одной крупной многоядерной клетки (мукор).

Гриб мукор наиболее часто можно обнаружить на старом хлебе, особенно если он некоторое время находился во влажном теплом месте (например, в полиэтиленовом пакете). Если проследить за развитием этого гриба, можно заметить, что на хлебе сначала появляется пушистый белый налет. Это начал расти плесневый гриб – мукор. Если мы и дальше будем наблюдать за грибом, то мы заметим, что через некоторое время цвет гриба изменится. Он потемнеет. Это начали появляться и созревать споры.

В наших домах достаточно часто можно обнаружить еще один гриб. Это гриб пеницилл. Этот гриб может обитать на продуктах питания и на почве. В отличие от мукора мицелий пеницилла состоит не из одной клетки, а разделен перегородками на отдельные клетки. Клетки пеницилла одноядерные. Отдельные гифы, как и у мукора, поднимаются вертикально вверх, образуя на концах особые разветвления в виде кисточек. Эти разветвления заканчиваются цепочками спор, которые по мере созревания отделяются и разносятся током воздуха.

Предложите способ позволяющий сохранить продукты питания, вещи от заражения плесенью.

 Способность учиться, то есть соблюдать правила урока, выполнять задания (саморегуляция); уметь работать индивидуально, уметь ориентироваться на прошлый опыт, ориентироваться на сохранение здоровья и соблюдение ЗОЖ.

 умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям;

- умение работать с разными источниками биологической информации;

- способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к здоровью своему и окружающих;

- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

 - изучить строение плесневых грибов и дрожжей, определить роль грибов в природе и жизни человека. Рассмотреть основные способы размножения грибов.

Комментарий был изменен с момента создания (kolobova, вс, 11/10/2015 - 16:52).


Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн