Я работаю по УМК линии Пономарёвой.Я работаю по УМК линии Пономарёвой. В его состав входит: учебник, рабочая тетрадь № 1, рабочая тетрадь № 2, методические пособия различных форм реализации (цифровые, сетевые, электронные приложения мультимедиа объектов на CD), предназначенные для ученика. Благодаря этому курсу школьная биология создает целостную картину мира, а не ее разрозненные дисциплины. Любой живой организм здесь рассматривается как целостная система, биологические понятия имеют спиральное развитие от простого к сложному. Данный УМК отличает оригинальность структуры, методическая проработка заданий, доступное изложение материала. Структура курса способствует развитию системно-деятельностной активности учащихся, формирует повышенный интерес к другим формам жизни, формирует навыки самостоятельной и индивидуальной работы, как ученика так и учителя .В каждом учебнике содержится краткий материал по теме доступный для каждого учащегося. Каждый параграф заканчивается новыми понятиями, выводами по каждому классу животных, растений, грибов, бактерий, вопросами для проверки знаний, которые выходят за рамки изложенного текста. Каждый раздел имеет ряд лабораторных работ, дополнительных текстов и заканчивается систематикой основных понятий темы, что очень удобно для проведения обобщающего урока
|
На: Учебный блог Лунёвой Т.Г,
Татьяна Григорьевна, придумайте эффектное название задачи и напишите его в таблице, а не тему урока. По ФГОС - Вы должны не научить, а организовать деятельность по познанию, измените цель, например, "создать условия для самопознания и понимания того, как организм борется...", в личностных результатах хорошо бы отметить "заботливое отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих". Успехов в доработке задания!
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!
На: Учебный блог Лунёвой Т.Г,
Кратко, своими словами: в чём же деятельностная направленность данного УМК?
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!
На: Учебный блог Лунёвой Т.Г,
Учебник красочно оформлен, в нем много дополнительного материала, что делает его интересным для прочтения. Учебник даёт не только знания, но и формирует умения. В учебнике представлены лабораторные работы, при выполнении которых каждому учащемуся необходимо проводить наблюдения, исследовать, доказывать, сравнивать, делать выводы, критически анализировать информацию.
Татьяна Лунёва
На: Учебный блог Лунёвой Т.Г,
Конкретно ответьте (можно через какую-либо тему урока) что учебник - главный помощник учителя на уроке, организатор деятельности обучающихся. Здесь, желательно, обойтись без книжных фраз, высказать свои размышления.
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!