|
Значимость деятельностного подхода в обучении.
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Ивановна Петрова on Tue, 06/10/2015 - 15:22 |
Изучив сайты специалистов и своих коллег, сопоставив свою деятельность по этому вопросу, можно сделать вывод, что именно ФГОС и деятельностный подход в обучении ориентирует учителя отказаться от стереотипа вкладывать в ученика готовые знания- ученик самостоятельно в процессе собственной деятельности открывает новые знания.
Определенная деятельность необходима человеку для становления и развития его субъектности. Именно благодаря деятельности в процессе образования человек формируется в личность и способен к саморазвитию и самореализации.
В результате создается возможность участия учеников в выборе способов и средств обучения, а так же индивидуальной образовательной траектории.
И я с этим полность согласна. Тема моего самообразования как раз "Проектирование индивидуальной образовательной среды", по которой я работаю несколько лет. И находя подход к каждому ученику, в взависимости от его "генетики" и желания "познавать" можно добиться многого. Ученик активно учавствует в учебной деятельности и его результат становиться действительно значимым.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|