Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деятельностная парадигма школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Фото пользователя Наталья Владимировна Колобова
Submitted by Наталья Владимировна Колобова on пн, 05/10/2015 - 17:14

Современная парадигма образования – переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь». Причинами изменения парадигмы служат, во-первых, лавинообразный поток информации во всех областях знания, во-вторых, потребность современного общества в гибких, адаптивных системах образования, предусматривающих возможность достаточно быстрой профессиональной переориентации, повышении квалификации, саморазвития на любом отрезке жизненного пути человека.

Сюда включается:

  1. управленческое мышление руководителя,
  2. принципиально отличие целей в обучении, деятельностный подход в обучении
  3. развитие личности, как субъекта своей жизнедеятельности, ответственность за своё отечество и за свою жизнь.

В нашем образовании произошли ряд изменений, связанных с принципиальными отличиями технологий моделей и механизмов, гибких индивидуализированных взаимосвязанных ориентированных на результат ктребованиям в условиях реализации образовательных программ:

  • информационно-методическое обеспечение
  • материально-техническое обеспечение
  • психолого-педагогическое обеспечение

В образовании в связи с принятием реализации  требовоний ФГОС  современный урок отличается от традиционного урока:

  • главным действующим лицом является ученик, а учитель выступает в роли руководителя.
  • дифференцированный подход к учащимся,
  • домашнее задание по уровню сложности

Однако на практике, реализуя требования ФГОС могут быть как положительные, так и отрицательные результаты. Например:

положительное:   ученики  стараются добыть знания не в готовом виде, а в процессе обучения; работа с ПК и мультимедийной техникой; выполнение учащимися различных практическ5их работ, презентаций, проектов и т.д.

отрицательное: не всегда можно все успеть за урок (5-6 кл); особенно при окончании базового курса в 5 классе - не хватает УМК для учителя, технологических карт для 6-8 класса, что вызывает особые затруднения в работе учителя.

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн