Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.
|
|
|
|
|
Размещено: Валентина Вениаминовна Тарасова - пт, 02/10/2015 - 19:27 |
ПАСПОРТ ОТКРЫТОГО УРОКА
- Место проведения - МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»
- Класс – 4в
- Продолжительность урока – 40 минут
- Предмет – русский язык
- Тема: «Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью».
- Тип урока – комбинированный
- Цель урока – познакомить с видами предложений по цели высказывания
-
Задачи урока:
-
Образовательные:
- Наблюдать за предложениями, различающимися по цели высказывания
- Совершенствовать все виды речевой деятельности
- Учить решать жизненные проблемы на основе предметных ситуаций
- Развивающие:
8.2.1. Развивать умение сотрудничать
8.2.2.Развивать творческие способности учащихся.
8.2.3. Развивать познавательную активность у детей
8.2.4. Развивать способности обобщать, систематизировать полученные знания
8.3. Воспитывающие:
8.3.1. Воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой
8.3.2. Воспитывать чувство коллективизма, уважительное отношение к природе
- Прививать любовь к природе, чувство ответственности за свои поступки
- Основной дидактический метод – проблемный,
- Частные методы и приемы – работа с текстом, метод иллюстрации, беседа, побуждающий и подводящий диалоги, прием создания проблемной ситуации, выполнение упражнений
- Дидактические средства – презентация, ноутбук, карточки с текстами, рабочая тетрадь.
ПЛАН УРОКА
- Организационное начало урока
- Приветствие
- Подводящий диалог
- Постановка проблемы
- Совместное открытие знаний
3.1 Ознакомление
3.2 Понимание
3.3 Применение
- Итог урока.
- Домашнее задание
- Рефлексия
- Выставление оценок
- Организационное завершение урока
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|