|
ЭОР к уроку русского языка по теме «Простое и сложное предложение». 3 класс. Автор: Запорина Н.Г.
Выберите действие:
|
|
|
|
№ ресурса
|
Название ресурса
(гиперссылка)
|
Тип
ресурса
|
Форма предъявления информации
|
Методические рекомендации
по использованию
|
1
|
Какое предложение является сложным?
|
Практический
|
Интерактивное задание
|
Задание для индивидуальной или групповой работы по определению вида предложения при изучении новой темы
|
2
|
Как отличить простое предложение от сложного?
|
Практический
|
Интерактивное задание
|
Задание для групповой работы по определению простых и сложных предложений
|
3
|
Перетащи нужную схему предложения
|
Информационно-практический
|
Текст с иллюстрациями
|
Использование при изучении нового материала, для групповой работы
|
4
|
Сравни предложения
|
Практический
|
Интерактивное задание
|
Задание на сравнение простых и сложных предложений
|
5
|
Расставь запятые
|
Практический
|
Интерактивное задание
|
Контроль степени изучения пунктуации в простых и сложных предложениях
|
6
|
Определите главные слова
|
Практический
|
Интерактивное задание
|
Задание для контроля, направленное на изучение главных слов в предложении
|
7
|
Подлежащее и сказуемое
|
Практический
|
Текст с иллюстрациями
|
Задание для индивидуальной
работы или работы в классе с
последующим обсуждением
|
8
|
Признаки предложения
|
Практический
|
Интерактивное задание
|
Задание для индивидуальной или групповой работы по определению предложений
|
9
|
Члены предложения
|
Информационно-практический
|
Интерактивное задание
|
Задание для индивидуальной или групповой работы по определению членов предложения
|
10
|
Второстепенные члены предложения
|
Информационно-практическое
|
Интерактивное задание
|
Задание для ознакомления с новым материалом
|
|
|
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|