Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План - конспект занятия по рисованию во 2 мл. группе детского сада

Submitted by Лина Геннадьевна Бирюкова on Sat, 19/09/2015 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л.Г. Бирюкова
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №56»  

  г. Балаково Саратовской области

Воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Воспитывать эстетический вкус, развивать умение работать коллективно.

Развивать наблюдательность, расширять знания о подводном мире, видеть многообразие расцветок и форм.

Краткое описание: 
<p>Познакомить детей с новой формой рисования - ладошками</p>

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №56»    г. Балаково Саратовской области

 

 

         Конспект непосредственно образовательной деятельности

по рисованию на тему «В подводном царстве»

во второй младшей группе

 

 

Выполнила:

Воспитатель

Бирюкова Лина Геннадьевна

 

 

2014

 

 

 

Тема: «В подводном царстве»

 

 

Цели:

Воспитывать эстетический вкус, развивать умение работать коллективно.

Развивать наблюдательность, расширять знания о подводном мире, видеть многообразие расцветок и форм.

Задачи:

Познакомить детей с новой формой рисования - ладошками.

Оборудование: гуашь, влажные салфетки, ватман с голубым фоном, костюм морского царя, маски рыбок для детей, музыкальная шкатулка с танцовщицей.

Ход НОД

Входит морской царь.

Морской царь: - Здравствуйте дети! Я морской царь. Я очень торопился к вам. Мне нужна ваша помощь. В подводном царстве случилась беда. Злая колдунья заколдовала Русалочку.

Морской царь: - Нам надо немедленно отправиться в подводное царство, и узнать, как разрушить злые чары. Я превращу вас в маленьких рыбок и мы вместе отправимся в плавание. (Дети одевают маски рыбок)

(Звучит музыка)

Рыбки плавали, резвились

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песке.

Воспитатель: - Ребята смотрите, сколько здесь водорослей, ракушек, какие рыбки живут в подводном царстве. Послушайте стихотворение про рыбку.

Ночью темень, ночью тишь

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий – к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Воспитатель: - Ребята посмотрите, а вот какое –то письмо, наверное, для нас. Давайте почитаем его (читает письмо)

«Для того чтобы расколдовать Русалочку и разбудить рыбок, нужно нарисовать красивых рыбок в подводном царстве, и справится с этой работой нужно без кисточек»

Морской царь: - Да! Задала нам колдунья не простую задачу. Но у меня есть волшебный сундучок, посмотрим, чем он нам  сможет помочь.

Воспитатель: - Ребята смотрите, здесь фотографии рыбок (нарисованы ладошками). Я покажу вам как их нарисовать (показ способа изображения). Посмотрите, что у меня получилось, а водоросли я нарисую пальчиком, попробуйте и вы. Дети по очереди рисуют ладошками рыбок, пальчиками водоросли, протирают руки влажными салфетками.

Морской царь: - Ребята, какое красивое подводное царство вы нарисовали. Спасибо вам!

Воспитатель: - А вот и домик где живет Русалочка. Сейчас я посмотрю как у неё дела. Ребята Русалочка всех благодарит и хочет для вас станцевать, а еще она вам дарит сладкие морские камушки.

Морской царь: - Спасибо! Выручили вы нас, а теперь вам пора возвращаться в детский сад.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн