3) воспитывать умение общаться, толерантное отношение, как к жителям города, так и к сельским жителям.
Цели для учителя:
расширение понятийной базы за счет включения новых элементов;
развивать формирование способности учащихся к новому способу действия: работа с иллюстрациями, аудитивная форма работы, работа в группах;
воспитывать культуру общения и выражения эмоций, толерантное отношение к другим людям.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1 этап
Учитель приветствует учащихся на английском языке, организует просмотр иллюстраций в учебнике (упр. 1 стр.33) , задает наводящие вопросы: Where do you live? Where does your granny live? Do you know the difference between city and town? Просит учащихся попробовать сформулировать тему урока.
Реагируют на приветствие учителя, просматривают и анализируют иллюстрации. Отвечают на вопросы учителя, взаимодействуют с учителем. Формулируют тему урока.
Организует прослушивание новых лексических единиц. Просит учащихся сопоставить слова с картинками и догадаться об их значении. Организует фронтальный опрос.
Прослушивают аудиозапись, участвуют во фронтальном опросе
Регулятивные, логические
3 этап
Проводит эвристическую беседу:
What is the difference between city and country?
Where do you want to live and why?
Do you want to get some new information about country (about city?
Участвуют в эвристической беседе
Коммуникативные
4 этап
Демонстрирует дополнительные картинки.
Корректирует ответы учащихся
Предлагает повторить образование мн. числа существительных и знакомит с новыми словами-исключениями.
Формируют задачи урока
Регулятивные планирования
познавательные
5 этап
Организует повтор фонетических правил и прослушивание слов (примеров к этим правилам) Организует первичное знакомство с текстом, осуществляет контроль за выполнение учащимися практической работы. Повторение лексики (стр. 34 Look and Learn)
Повторяют фонетические правила, читают слова в минигруппах.
Работают с текстом
Познавательные
6 этап
Организует работу в минигруппах
(по составлению рассказа- экскурсии). Консультирует учеников, организует выступления и корректировку рассказов минигрупп
(упр.3,4 стр. 34-35)
Работают в минигруппах: обсуждают, консультируются с учителем, составляют рассказ-экскурсию по городу и селу.
Выступают с рассказом и оценивают выступления другой минигрупп.