Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экологические проблемы

Размещено: Наталья Вячеславовна Парамонова - пт, 11/09/2015 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парамонова Наталья Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия", учитель английского языка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Английский язык для 6 класса

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, запись музыки Рихарда Вагнера, раздаточный материал (текст по чтению с заданиями к нему),  электронная презентация обучающегося, видеоролик о деятельности Greenpeace, зелёные и коричневые листья  для проведения итоговой рефлексии, вырезанные из ватмана белые  футболки, лист оценивания футболок.

Краткое описание: 
<p><strong>Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС</strong></p> <p><strong>&laquo;Кто, если не мы&hellip;?&raquo;</strong></p> <p><strong><em>Учитель:</em></strong>&nbsp;Парамонова Н.В.</p> <p><strong><em>Предмет:</em></strong>&nbsp;английский язык</p> <p><strong><em>Класс:</em></strong>&nbsp;6в</p> <p><strong><em>Тема урока:</em></strong>&nbsp;природный мир в опасности</p> <p><strong><em>Тип урока:</em></strong>&nbsp;закрепление изученного материала</p>

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

«Кто, если не мы…?»

Учитель: Парамонова Н.В.

Предмет: английский язык

Класс:

Тема урока: природный мир в опасности

Тип урока: закрепление изученного материала

Планируемые результаты обучения:

личностные: развитие трудолюбия, дисциплинированности, креативности на примере создания дизайна футболки, инициативности на примере разгадывания анаграмм на экологическую тему, внимания на примере прослушивания песни об охране природы, взаимоуважения на примере работы в группах и парах, милосердия, любви к природе на примере просмотра видеоролика о спасении китов.

предметные: вести беседу на тему охраны природы, заполнять таблицу о деятельности организаций по защите природы, воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанной песни об экологических проблемах.

метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, развитие умения смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самоконтроля и взаимоконтроля.

Техники и технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая, ИКТ- технология

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): компьютер, проектор, экран, запись музыки Рихарда Вагнера, раздаточный материал (текст по чтению с заданиями к нему),  электронная презентация обучающегося, видеоролик о деятельности Greenpeace, зелёные и коричневые листья  для проведения итоговой рефлексии, вырезанные из ватмана белые  футболки, лист оценивания футболок.

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

1. Организационный.

Приветствует детей, создаёт положительный фон урока.

 

 

 

 

Good morning! Glad to see you. Sit down, please. Are you ready for the lesson?

Настраиваются на восприятие материала урока, проверяют готовность к уроку в парах.

 

Good morning! Glad to see you too.

Личностные: формирование дисциплинированности.

Регулятивные: умение осуществлять взаимоконтроль.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Познавательные: умение воспринимать речь на слух.

взаимоконтроль

2. Введение в сюжет урока. Постановка цели и задачи урока.

Активизирует обучающихся, вводит в атмосферу иноязычного общения (звучит тревожная музыка – Рихард Вагнер).

 

What kind of music do you hear? What do you imagine when you hear this music? What are we going to talk about today? What are we going to do today?

Слушают музыку;

выдвигают предположения о теме урока;

контролируют правильность ответов одноклассников.

 

We are going to talk about ecological problems. Our topic is Natural World in Danger.

We are going to discuss, read the text, play, sing songs, watch presentations.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка, развитие целеустремлённости.

Регулятивные: развитие умения слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.

Познавательные: развитие умения выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её.

 

взаимоконтроль

3.Актуализация знаний

(«Мозговой штурм»).

Активизирует мыслительную деятельность обучающихся.

 

What words on the topic “Natural world in danger” do you remember?

 

Называют слова по теме.

Личностные: развитие инициативности.

Регулятивные: развитие умения контролировать правильность ответов одноклассников; слушать в соответствии с целевой установкой,

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: понимать на слух ответы одноклассников, вопросы учителя;

Познавательные: структурирование знаний.

самоконтроль

взаимоконтроль

Анаграммы.

 

 

 

 

Демонстрирует анаграммы на экране.

And now I want you to solve the anagrams. Look at the screen and try to guess the word.

Разгадывают анаграммы по теме.

 Речевая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

Задаёт вопросы, активизирует мыслительную деятельность обучающихся.

 

 

 

Why are animals disappearing fast nowadays? Give me the examples of disappearing species of animals. And what about plants? Are plants in danger too? Why? What are the reasons? What about rainforests? Are rainforests important for our planet? Why? What should people do to help disappearing species of animals?

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, контролируют правильность ответов одноклассников.

 

A lot of endangered species  - fish, reptiles, insects, mammals – may disappear because people kill them and destroy their habitats. Plants are in danger too. A lot of different species of trees are disappearing fast. Every day we use paper and cardboard made from wood. That’s why every year a lot of forests are badly damaged. This includes rainforests in South America, Africa and Asia. The huge forests help to control the world’s weather and to produce much oxygen in the air.

Работа над текстом об организациях, помогающих охранять природу (раздаточный материал- Приложение 1).

 

Организует работу с раздаточным материалом, определяет речевую задачу.

 

What organization helps nature? What other organizations helping nature do you know?

So, now I’ll give you the text about these organizations. You have to read it and fill in the table. Think of the title for the text.

Читают текст, заполняют таблицу, придумывают заголовок.

 

 

Greenpeace.

 

 

 

 

We don’t know.

Личностные: развитие трудолюбия.

Регулятивные: развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: овладение навыками смыслового чтения, заполнения таблицы.

 

самоконтроль

Просмотр ученической презентации о Гринписе.

 

Предлагает посмотреть презентацию ученика о деятельности организации Гринпис, задать вопросы ученику.

Смотрят презентацию, задают вопросы.

Личностные: развитие внимания.

Регулятивные: развитие умения слушать в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух.

 

самоконтроль

Просмотр видеоролика о деятельности Гринпис.

Организует просмотр видеоролика о деятельности Гринпис.

 

 

You see that Greenpeace does a lot to save disappearing species of animals. Now I want you to watch the video about its activities. Your task is to say what animals are they trying to save.

 

Смотрят видеоролик о спасении китов, отвечают на вопросы учителя.

 

Activists are trying to save whales.

Личностные: развитие милосердия, любви к природе.

Регулятивные: развитие умения осуществлять взаимоконтроль,

 принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Коммуникативные: развитие умения понимать на слух ответы одноклассников; осознанно  строить речевое высказывание; строить высказывания, понятные для партнеров, доказывать, аргументировать свою точку зрения.

 

взаимоконтроль

Физкультминутка.

Проводит физкультминутку.

 

I think you are tired and you deserve a short rest. Let’s play a game. I’ll read you the words. If you hear the word connected with ecological problems you should stand up.

 

Music, pollute, maths, apple, destruction, survive, pollution, bread, environment, danger

Слушают учителя, встают, когда слышат слова по теме «Экологические проблемы».

 

 

 

 

Личностные: развитие внимания.

Регулятивные: развитие умения осуществлять взаимоконтроль,

 принимать и сохранять учебную цель и задачу

самоконтроль, взаимоконтроль

Аудирование песни.

 

 

 

Ставит цель на прослушивание песни об экологических проблемах, найти ответ на вопрос, какая часть природы исполняет разные куплеты песни.

 

Now we are ready to work again. We are going to listen to the song “Nothing is Forever”. How do you understand the title of the song? What part of nature is singing in different parts of the song?

 

 

Слушают песню, высказывают предположения.

Личностные: развитие трудолюбия.

Регулятивные: развитие умения планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль.

Познавательные: развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух.

самоконтроль

Работа со стихотворением в парах.

Предлагает обучающимся в парах сочинить последнюю строку стихотворения о природе в опасности,

регулирует работу пар, по мере необходимости осуществляет помощь в выполнении задания.

 

I know that you are very creative. Now we are going to make up the last line for the poem on the screen. You’ll work in pairs. Then we’ll choose the best one.

What variant do you like and why? Explain your choice. You may speak Russian.

Обсуждают детали;

в парах кооперируют усилия по решению учебной задачи, выбирают лучшее окончание, высказывают своё мнение, аргументируя свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: развитие креативности.

Регулятивные: развитие умения принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Коммуникативные: развитие умения согласовывать усилия по решению учебной задачи; договариваться  и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать другие мнения.

Познавательные: умение сочинять стихотворение.

взаимоконтроль

Создание дизайна футболки.

Предлагает обучающимся в группах создать дизайн футболки об экологических проблемах,

регулирует работу групп, по мере необходимости осуществляет помощь в выполнении задания; по окончанию задания предлагает выбрать лучшую футболку и объяснить свой выбор.

 

We have spoken about Greenpeace today. Would you like to be a member of Greenpeace? Imagine that you’ve already become a member of Greenpeace. You are given the first task: to design a T-shirt with a slogan about ecological problems nowadays. You will work in groups. Try to make your T-shirts bright and colourful.

 

What is your opinion about this T-shirt? Do you like it? What do you think about this T-shirt? What can you say about this T-shirt?

Look at these T-shirts again. Let’s choose the best one. Be ready to explain your choice. You may express your opinion in Russian.

Yes, I agree with you. This T-shirt is really bright and colourful, the slogan is very actual. It’s really the best one. Your group gets “5” for your collective work.

Обсуждают детали дизайна;

в группах кооперируют усилия по решению учебной задачи, выбирают лучшую футболку, высказывают своё мнение.

Личностные: развитие креативности.

Регулятивные: развитие умения принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Коммуникативные: развитие умения согласовывать усилия по решению учебной задачи; договариваться  и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать другие мнения; обосновывать своё мнение.

 

взаимоконтроль

5. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

 

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

 

Look, on your desks you can see two kinds of leaves – green and brown. If you enjoyed the lesson, it was interesting for you, you have learnt some new information -  take the green leaf, and if you didn’t like the lesson, it was boring and not interesting for you – take the brown leaf.

Raise your leaves. What is your mark for the lesson? What new information have you learnt?

Give yourself a mark and explain it. Do you agree with his/her mark? Why do you think so?

Raise you leaves again. Look, how green and beautiful they are. Our planet the Earth is also green and beautiful. Let’s take care of our fragile planet because it is our home. Let’s remember – Our future is in our hands!

Thank you for your active and creative work! Thank you for the lesson!

 

 

 

Выбирают листья, оценивают урок и свою работу на уроке, выражают своё согласие или несогласие с оценкой одноклассников.

Регулятивные: развитие адекватной самооценки и взаимооценки, развитие умения самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: развитие умения слушать учителя, одноклассников, формулировать собственное мнение.

Познавательные: развитие умения осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету, используя изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

самоконтроль, взаимоконтроль

 

        

 

 

 

 

       Приложение 1.

        I. Look at the new words.

royal      

 

королевский

society

 

общество

prevention

 

предотвращение

cruelty

 

насилие

fund

 

?

survive

 

выживать

whale

 

кит

 

         II. Read the text.

?

          There are a lot of special organizations which try to save our nature.

          The most famous are:

the Royal Society for the prevention of cruelty to animals (The RSPCA),

the World Wildlife Fund (the WWF),

Greenpeace.

         The RSPCA tries to protect animals from bad use. It helps lost pets, circus animals.

         The WWF has already helped some species of animals, mammals and birds. This organization also helped to create more than 250 National parks.

          Greenpeace began its work 20 years ago with saving whales. And now Greenpeace is a world-famous organization which protects plants, animals and birds. This organization wants to help wild animals to survive and to save rainforests which are in danger. A lot of animals in these forests lost their homes because people cut down a lot of trees.

         People all over the world must protect wild animals and birds. We must take care of nature because we are a part of it.

 

III. Think of the title for the text.

 

IV. Fill in the table. Use the information from the text.

 

Organisation

Activities

the RSPCA

 

 

the WWF

 

 

Greenpeace

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн