Краткие сведения о М.М. Пришвине«Кладовая солнца» — сказка-быль. Особенности жанра
5,04/4,04
рассказ Пришвина, в котором упоминается растение - выписать отрывки об этом растении, указать полезные свойства этого растения
2
Образы детей в произведениях, созданных для взрослых и детей: Настя и Митраша. Смысл названия сказки-были
6,04/6,04
подготовиться к сочинению
план
1. О чём сказка-быль М.Пришвина "Кладовая солнца"?
2. Что такое кладовая солнца, что хранится в этой кладовой?
а)торф
б)клюква
в)Митраша и Настя
3. Чо такое солнце для меня, гимн солнцу
3
Р.Р.Сочинение-отзыв о произведении Пришвина «Кладовая солнца» (№ 5)
7,04/9,04
пословицы и поговорки о растениях, упомянутых в "Кладовой солнца"
4
А.А. Ахматова. Краткие сведения о поэте. Основные темы и образы поэзии. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие…»
12,04
5
Военная тема в русской литературе. Д.С. Самойлов. Стихотворение «Сороковые…». К.М. Симонов. Стихотворение «Жди меня, и я вернусь…»
13,04
6
Р.Р. Литературно-музыкальная композиция «Строки, опалённые войной» (М.В. Исаковский «В лесу прифронтовом…», С.С. Орлов «Его зарыли в шар земной…», Р. Гамзатов «Журавли» и др.)
14,04
7
Внеклассное чтение. Образы детей в произведениях о Великой Отечественной войне. В.П. Катаев. Повесть «Сын полка»
19,04
8
Краткие сведения о В.П. Астафьеве. История создания книги «Последний поклон»
20,04
9
Тематика и проблематика рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
21,04
10
Р.Р. Словесные портреты Саньки, Вити, бабушки
26,04
11
Краткие сведения о Н.М. Рубцове. Картины природы в стихотворении «Звезда полей» Н.М. Рубцов. Стихотворение «Тихая моя родина». Лирический герой и его мировосприятие.
27,04
12
«Сказка о Синдбаде-мореходе» из книги «Тысяча и одна ночь». История создания, тематика, проблематика
28,04
13
Внеклассное чтение. Карело-финский героический эпос «Калевала». Обобщённое содержание образов героев народного эпоса и национальные черты. Волшебные предметы как атрибуты героя эпоса.
5,05
14
Краткие сведения о братьях Гримм. Тематика и проблематика сказки братьев Гримм «Снегурочка» Р.Р. Сходство и различия народных и литературных сказок. Сказка братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина
11,05
15
Краткие сведения об О. Генри. Новелла «Вождь краснокожих». Серьёзное и смешное в окружающем мире и в детском восприятии. Жанровые признаки.
12,05
16
О. Генри. Новелла «Дары волхвов». Тема бедности, любви и счастья. Особая необычность сюжета, острого конфликта, драматизма действия в новелле. Строгость её построения.
17,05
17
В стране Литературия
18,05
18
Краткие сведения о Дж. Лондоне. «Северные рассказы» Рассказ Дж. Лондона «Любовь к жизни» - гимн мужеству и отваге Р.Р. Творческий проект «Сценарный план рассказа Дж. Лондона»
24,05
19
Рекомендации книг для летнего чтения
25,05
3 четверть
фи
январь
январь
январь
фев
февраль
февраль
март
3четверть
11
16
18
20
23
27
13
15
17
19
22
24
27
29
2
5
9
12
14
16
19
21
23
Алексеев Александр
4
2
4
2
н
н
н
2/2
н
н
2
3
3
3
3
4
3
Байрамова Илона
2
н
2
н
3/3
н
н
2
3
3
3
Борисова Светлана
5
5
5
5
5
5
5/5
5
н
5+
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Головин Никита
5
5
5
5
н
5
4/4
5
н
5+
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Гусев Сергей
4
5
5
0
5
5+
5
5
4
5
5
5
5
Данилов Степан
5
5
н
н
н5
н5
5
4/4
5
5+
5
5
н
4
5
5
4
5
5
5
Дрыгайло Елена
5
5
3
3
4
3
4/4
5
5+
5
4
5
4
4
н
5
4
4
4
4
Земцова Вероника
н
4
4
4
3/3
н
н
н
н
5
4
4
н
4
5
4
4
4
Камаевский Антон
н5
5
0
3
н
4/4
5
4
4
4
5
4
5
5
5
4
4
4
4
Колесникова Лидия
5
4
0
н
н
3
2
3
3
3
Комнатнов Данил
5
5
5
5
4
5/5
н
н
н
н
н
н
5
4
5
5
5
5
5
5
Коновалов Кирилл
5
5
3
4
4
н
3/3
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Константинов Данила
н
2
н
н
н
2
0
5
5+
5
4
3
4
3
2
3
4
4
3
4
4
Митинкина Дарья
5
5
5
5
5
5/5
5
5
5+
5
5
5
5
н
5
5
5
5
5
5
5
5
Сарксян Артур
н
5
5
н
5
5/5
5
5+
5
5
4
5
5
5
5
5
5
5
5
н
5
Серова Елизавета
н
5
5/5
5
5+
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
Синькова Юлия
н
н
н
н
5
5
5/4
5
5
5+
5
5
4
5
5
5
Смольков Константин
0
5
4
5
4/4
н
н
н
н
н
5
5
5
5
5
5
5
Трусова Амина
н5
5
3
2
3
4/3
3
н
3
3
Фадеева Лолита
5
5
4
5
н
4
5/4
5
5+
5
н
н
4
5
5
5
5
5
Фокина Виктория
н
3
4
3
3/3
5
5
5
4
4
4
5
4
Шувалов Максим
4
5
н
н
н
н
2
3/3
5
н
5
4
4
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
4
Новицкая Ольга
5
5
5
5
5/5
5
5+
5
5
н
н
5
5
5
5
5
5
5
3 четверть 10 недель
№
тема
план
факт
дом задание
1
Н.А. Некрасов – поэт и гражданин. Темы народного труда и «долюшки женской» в стихотворениях «В полном разгаре страда деревенская...», «Великое чувство! У каждых дверей...»
12,01
11,01
2 часть учебника стр 3-6, наизусть стр 8 "Великое чувство"
2
Трёхсложные размеры стиха
13,01
3
Л.Н. Толстой в 30—50 гг. XIX в. Автобиографическая трилогия Л.Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность»
14,01
16,01
стр 11-16
4
Взаимоотношения в семье, описанные в повести Л.Н. Толстого «Детство». Анализ глав: «Maman», «Детство»
19,01
18,01
стр 29-33
5
Главные качества родителей в понимании и изображении Л.Н. Толстого («Что за человек был мой отец?», «Папа»)
20,01
20,01
прочитать "Бедные люди" и ответить устно на вопросы после рассказа
6
Уроки доброты Л.Н. Толстого. Проблематика рассказа «Бедные люди» и его внутренняя связь с повестью «Детство»
21,01
7
Р.Р. Анализ письменных работ учащихся
26,01
8
Внеклассное чтение. Автобиографическая повесть А.Н. Толстого «Детство Никиты»
27,01
27.01
9
Краткие сведения о В.Г. Короленко. Повесть «В дурном обществе»: проблемы доверия, взаимопонимания, доброты, справедливости, милосердия.
28,01
28,01 - карантин
читать "В дурном обществе" слушать
10
Дружба Васи, Валека и Маруси.
Р.Р. Художественный пересказ главы VII
2,02
1,02 - карантин
11
Р.Р. Диспут «Как я поступил бы на месте героя…»
3,02
3,02 - карантин
12
Дети и взрослые в повести «В дурном обществе»
4,02
6,02- карантин
8,02- карантин
диафильм часть 2
13
Р.Р. Сочинение-рассказ (о встрече повзрослевших Валека и Васи либо продолжение рассказа Короленко) № 4
9,02
14
А.П. Чехов – непревзойдённый мастер детали
10,02
10,02- карантин
стр 82-59 прочитать и составить план
15
Р.Р. Сопоставление изображения степи у А.П. Чехова в повести «Степь» и в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
11,02
16
Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова: «Налим», «Шуточка». Особая роль события рассказывания
16,02
15,02
17
А.П. Чехов «Толстый и тонкий». Особенности образов персонажей в юмористических произведениях. Р.Р. Инсценирование рассказа.
17,02
17,02
План – характеристика главных действующих лица рассказа.
1 вариант.
План – характеристика тонкого.
1. Место, занимаемое героем в произведении.
2. Положение героя в обществе.
3. Портретная характеристика.
4. Речевая характеристика.
5. Черты характера.
2 вариант.
План – характеристика толстого.
1. Место, занимаемое героем в произведении.
2. Положение героя в обществе.
3. Портретная характеристика.
4. Речевая характеристика.
5. Черты характера.
слушать
как можно проинсценировать и создать фильм
18
Внеклассное чтение. Средства создания комических ситуаций в рассказе А.П. Чехова «Лошадиная фамилия». Р.Р. Составление диафильма
18,02
20,02
24,02
прочитать рассказ Бунина "Лапти"
19
Мир природы и человека в произведениях И.А. Бунина
24,02
27,02
20
И.А. Бунин «Лапти». Душевный мир крестьянина в изображении писателя.
25,02
21
Картины родной природы в стихотворении И.А. Бунина «Не видно птиц. Покорно чахнет...»
1,03
29,02
прочитать стр 119-135
22
Детские годы А.И. Куприна
2,03
23
Внутренний мир человека и приёмы его художественного раскрытия в рассказе А.И. Куприна «Белый пудель».
3,03
24
«Тапер» - рождественский рассказ А.И. Куприна
9,03
25
Внеклассное чтение. Ф.М. Достоевский. Святочный рассказ «Мальчик у Христа на ёлке».
10,03
26
Р.Р. Письменный отзыв об эпизоде
15,03
27
Краткие сведения о С.А. Есенине.
16,03
28
Лирический герой и мир природы в стихотворении С.А. Есенина «Разбуди меня завтра рано...».
17,03
29
Своеобразие метафор и сравнений в поэзии Есенина. Стихотворение «Песнь о собаке»
22,03
30
Внеклассное чтение. Образы животных в произведениях художественной литературы. (Рассказ Ю.П. Казакова «Арктур – гончий пёс», рассказ В.П. Астафьева «Жизнь Трезора», рассказ Э. Сетон-Томпсона «Королевская аналостанка»). Нравственные проблемы в произведениях о животных.
23,03
24,03
2 четверть
фи
ноябрь
ноябрь
ноябрь
декабрь
декабрь
декабрь
декабрь
2четверть
9
11
14
16
18
21
23
25
28
30
2
5
7
9
12
14
17
19
21
23
26
28
Алексеев Александр
3
2
2/2
0
2
0/3
1
2
2
2
3
3
н
4
3
3
Байрамова Илона
0
3/3
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
2
н
н
2
3
3
Борисова Светлана
5
5
4/5
5
5
5
5
5
5
5
4/4
5
5
5
5
5
Головин Никита
4
5
5/5
5
5
5
5
5
4
5
н
4
5
5
5
4
5
Гусев Сергей
5
4/4
0/2
5
4
н
4
5
4
Данилов Степан
5
5/4
5
5
н
4
5
4
5
4
5
н
н
н
н
5
Дрыгайло Елена
4
3/3
0/4
5
4
5
5
н
н
н
5
н
н
5
4
4
Земцова Вероника
н
4
5
5
4/5
4
н
н
н
н
н
5
4
5
Камаевский Антон
5
5
3/3
0/2
5
4
4
3
4
3/3
5
3
5
н
4
Колесникова Лидия
3
3/3
0/4
3
н
2
2
2
4/3
3
3
н
4
3
3
Комнатнов Данил
5
4
4/4
5
5
5
5
5
4
4/4
5
4
5
5
5
Коновалов Кирилл
5
4/3
5
5
5
4
5
5
3/4
5
4
5
5
5
Константинов Данила
3
2/3
0/2
0
2/3
3
3
2
3/3
4
4
н
н
н
3
Митинкина Дарья
5
5
4/5
5
5+
5+
5
5
5
4/4
5
5
5
5
5
Сарксян Артур
5
5
5/5
5
4
н
5
5
5
4
4/4
5
5
5
5
4
5
Серова Елизавета
5
5
4/5
5
н
5
4
5
5
н
5
4
5
5
5
5
Синькова Юлия
4
3/4
5
н
5
3
4
3
5
4
5
4
4
Смольков Константин
5
5
4/4
5
5
5
5
5
4
н
5
5/4
5
5
5
5
5
Трусова Амина
3/3
0/2
4
4
3
2
3
3/3
4
3
н
н
н
3
Фадеева Лолита
5
5/4
5
5
5
5
5
4
5
5/4
5
н
5
5
5
Фокина Виктория
4
н
5
3
4
3
3
3
3/3
4
3
5,
4
3
Шувалов Максим
3
0
0
5
2
2
2
2
3/3
н
2
3
3
3
3
Новицкая Ольга
5
5
4/4
5
5
5+
5
5
5
4
4/4
5
5
5
5
5
2 четверть 7 недель
№
Тема
план
факт
дом задание
1
Р.Р. Сочинение № 1 по роману А.С. Пушкина «Дубровский»
Краткие сведения о М.Ю. Лермонтове (годы учения, ссылка на Кавказ)
12,11
14,11
стр 144-150
4
Чувство трагического одиночества в стихотворении Лермонтова «Тучи». Риторические вопросы в стихотворении
17,11
16,11
анализ стихотворения (в тетради), выучить наизусть
5
Вольнолюбивые мотивы стихотворения Лермонтова «Парус». Антитезы и инверсии в стихотворении.
Р.Р. Исследовательская работа с текстом
18,11
18,11
анализ, назусть
6
М.Ю. Лермонтов «Листок». Многозначность художественного образа.
Р.Р. Составление сравнительной характеристики листка и чинары
19,11
21,11
7
Р.Р. Конкурс творческих работ. Создание миниатюры (по выбору): «Диалог туч, мчащихся “с милого севера в сторону южную”», «Монолог Паруса, скользящего
«в луче золотом», «Рассказ Листка о его путешествии к Черному морю из «отчизны суровой». Подобрать или создать к ним иллюстративный ряд
24,11
23,11
8
Н.В. Гоголь «Тарас Бульба». Эпическое величие мира и героический размах жизни в повести Гоголя.
Р.Р. Творческий проект «Гоголь и Пушкин»
25,11
25,11
9
Прославление высокого строя народной вольницы, боевого товарищества, самоотверженности и героизма. Единоверие, честь, патриотизм как основные идеалы запорожцев.
26,11
28,11
10
Герои Гоголя и былинные богатыри. Тарас и его сыновья. Принцип контраста в создании образов братьев, противопоставления в портретном описании, речевой характеристики. Р.Р. Остап и Андрий (сравнительная характеристика)
1,12
30,11
11
Трагизм конфликта отца и сына (Тарас и Андрий). Борьба долга и чувства в душах героев. Роль детали в раскрытии характеров героев.
2,12
12
Смысл финала повести
3,12
5,12
13
Мастерская творческого письма. Подготовка к написанию рассказа о событиях от лица их участника
8,12
7,12
14
Р.Р. Сочинение № 2 по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
9,12
9,12
15
И.С. Тургенев «Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции. Р.Р. Художественный пересказ рассказов с цитированием по предварительно составленному плану
10,12
12,12
16
Проблематика и своеобразие рассказа И.С. Тургенева «Бирюк»: служебный долг и человеческий долг; нравственные ценности: милосердие, порядочность, доброта
15,12
14,12
17
Образ лесника в рассказе «Бирюк», позиция писателя.
16,12
16,12
стихотворение "В дороге " выучить
18
Стихотворение «В дороге»: выразительность и точность поэтического звучания
17,12
19
Проблематика и своеобразие рассказа И.С. Тургенева
22,12
20
Проблематика и своеобразие рассказа И.С. Тургенева
23,12
21
Проблематика и своеобразие рассказа И.С. Тургенева
На: литература, 6а
На: литература, 6а
фильм Среди серых камней (В дурном обществе)