Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема: «Одежда» УМК И.Н.Верещагина для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий

Данные об авторе
Автор(ы): 
Куприна НИ
Место работы, должность: 

Учитель МОУ СОШ с УИОП № 16

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на иностранном языке

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема: «Одежда» УМК И.Н.Верещагина для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий

Используемое оборудование: 

Урок-викторина на закрепление и совершенствование знании, умений и навыков учащихся по теме «Одежда».

Краткое описание: 
<p>Урок-викторина на закрепление и совершенствование знании, умений и навыков учащихся по теме &laquo;Одежда&raquo;.</p>
  1. Начало урока.(7 минут)

Организация класса, речевая разминка, создание мотивации для последующей работы по теме урока.

T.: Good morning boys and girls. Glad to see you. How are you feeling today?

II. Основная часть урока.(30 минут)

 

T.: Today we ‘re having an unusual lesson – a competition between 2 teams. (команды представляются)

There are 6 rounds. For the right answer you will get points. So, the first round. Let’s start!

 

  1. Warm up. (Предлагаются слова на разную тематику. Дети должны сделать хлопок, как только услышат слово по теме «Одежда»).

 

 

 

  1. Who is the first? (Дается перечень слов по теме одежда. Команды должны отобрать их в соответствии с выбранным временем года)

 

 

 

 

 

 

 

  1. Who is the best listener? (дети слушают диалог и выписывают лова по теме одежда)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Ann: Mum, We are going to the theatre with Granny, and Brett doesn’t want to put on his new coat and trousers.

Mother: Oh, Brett why don’t you want to put on your new coat and trousers, I wonder? They are so nice! They suit you so well. You’ll look great!

Brett : Tastes differ. I don’t like new clothes.

 

The teams sing «The kittens’ clothes»

 

 

  1. Сrossword puzzles. Капитаны заранее готовят кроссворды соперникам по теме «Одежда»

 

     

  1. Who is the best Grammarian?

(детям предлагается на время выполнить грамматическое задание)

 

  • Coats are (warm) than jackets
  •  Ann’s skirt is (beautiful)
  •   Bill knows English (good) than Mike
  • English is the (good) language
  •  
  1. Who is the best speaker? (представители команд описывают картинки)

 

 

 

 

T.: Dear boys and girls, I would like to say your answers are great! But now let’s count the points.(подводятся итоги викторины). I think , all are winners today. I’d like to encourage you. I give you all only excellent marks for the lesson. Thanks a lot.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн