Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Диагностические карточки и проверочная работа по теме "Глаголы переходные и непереходные "(6 класс)

Submitted by Ирина Анатольевна Махортова on Sat, 11/07/2015 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Махортова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ «СОШ №1 (с углублённым изучением отдельных предметов)» города Моршанска, учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Диагностические карточки и проверочная работа предназначены для проверки знаний, умений, навыков учащихся по теме &quot;Глаголы переходные и непереходные &quot;и составлены для нескольких вариантов (6 класс).</p>

6 класс. I вариант. Задание: определи, переходными или непереходными являются глаголы. От выделенных глаголов образуй форму условного наклонения (м. р.) и повелительного наклонения (ед. и мн. число).

Держать, слушать, умываться, видеть, смеются, следить, писать, желтеет, смотреть, отвлечься, угодить, прозевали, нарисовать, дышать играть, испечь, сшить, руководить, строить, лежать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6 класс. II вариант. Задание: определи, переходными или непереходными являются глаголы. От выделенных глаголов образуй форму условного наклонения (м. р.) и повелительного наклонения (ед. и мн. число).

Возводить, синеть,  налить, смотрит, думать, глядит, плескаться, чувствует, кусается, поднимать, не решал, подавать, помогать,  смотреть, сооружать, сморщишься, приварить, верить,  разговаривать, не чувствовать.

Проверочная работа. 6 класс. Задание: спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, вставьте орфограммы, объясните графически свой выбор. Над каждым глаголом  напишите переходный - непереходный.

 

Рассказать вам, как п_кут деревенский хле_?

     Х_зяйка на стол с вечера ра_сыпает сушит муку, отчего в доме светле_т, как от первого снега. Утром она чисто-начисто умывает(?)ся смотр_т на свет руки, можно ли ими делать хле_, подвязывает волосы к_сынкой просеива_т муку через бабушкино сито у которого светится лубя_ой обод. Хозяйка закатыва_т рукава мес_т тесто в глиня_ой квашне, тоже бабушкиной, трижды уронен_ой с лавки, с отбитыми краями, но внутри чист_й, глянцев_й и насквозь звонк_й. Тесто не поддаёт(?)ся липн_т к пальцам но хозяйка мнёт его с сосредоточенным лицом. Когда тесто переста_т пр_ставать к л_доням хозяйка став_т квашню в тёплое место.

    С этого времен_ в дом_ поселяет(?)ся ещё одно ж_вое существо — Хлеб.

    В корчаг_ ему тесно, оно бычит(?)ся дыш_т, и даже ребёнок перестаёт капризничать и пр_слушивает(?)ся кот на лежанк_ просыпает(?)ся а х_зяйка идёт обмять тесто. (По С. Романовскому)

Прикрепленный файл Size
Карточки. Переходность глаголов..doc 38.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн