Now, children, we have already read about Anna’s autobiography. You know some facts about her life and I hope you can tell about your own biography too. How do you think what will we speak about?
Pupils we’ll tell each other about our life.
-That’s right. And I want you to listen to the text about another girl Jess.
4. Listening.
Прослушивание с основным пониманием текста и находят после прослушивания записи пропущенную информацию из упражнения 6, на странице 115.
5 Pair work.
Children, ask questions about your friend’s autobiography! Учащиеся в парах задают вопросы друг другу вопросы:
When were you born?
What was your first word?
When did you go to nursery school?
Where did you family go in 2008?
What did you do there?
When did you go to school?
What was your favorite subject at school?
6. Groupwork.
Учащиеся делятся на группы по 4 человека и за отведенное время готовят небольшой рассказ – загадку о биографии известного человека, не называя его имени, потом каждая группа рассказывает, а остальные угадывают, кто этот человек, например:
He was an artist, an inventor and a scientist. He was Italian. He was born in 1452. His most popular paining is the Mona Lisa.
7 Физкультминутка.
8.Возьми интервью у одноклассника.
Один из учащихся «корреспондент» берет интервью у своих друзей и выясняет, все ли друзья одного года, кто старше всех, а кто моложе.
9 Расскажи о себе. Развитие навыков монологической речи. Используя образцы текстов , учащиеся рассказывают свою автобиографию.
Ребята рассказывают свою биографию, используя кластер.
10. Culture spot.
Fact file. The yellow –eyed penguins of New Zealand. Просмотровое чтение. Учащиеся быстро просматривают текст , догадываются, о чем идет речь и высказывают свое мнение.
11. Заключительный этап урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Дети оценивают свою деятельность на уроке и объясняют свой выбор.