1.
|
Организационный момент
|
|
|
|
1.1.
|
Постановка проблемы:
Для чего необходимо уметь выполнять передачи мяча. Пригодится ли это техническое действие в учебе и жизни.
|
Активное участие в диалоге с преподавателем
|
Мотивация деятельности учащихся
|
|
Осознание смысла предстоящей деятельности (познавательная культура)
|
|
|
|
|
Умение участвовать в диалоге по заданной теме (коммуникативная культура)
|
2.
|
Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока
|
2.1.
|
Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания
|
Восприятие объяснения учителя
|
|
|
Умение воспринимать объяснения педагога (коммуникативная культура)
|
2.2.
|
Проведение ОРУ в движении:
- ходьба на носках, руки перед грудью в замок с вращением;
- ходьба на пятках, руки в стороны, вращение в лучезапястном суставе вперед и назад;
- то же, но вращение в локтевых суставах;
- ходьба с приседами;
- ходьба, руки к плечам- круговые вращения вперед-назад;
- рывки правой, левой вверх;
- "ножницы" в стороны, руки прямые;
- ходьба выпадами, спина прямая;
- бег в медленном темпе;
- передвижение приставными шагами левым и правым боком;
- передвижение скрестными шагами левым, правым боком;
|
Выполнение ОРУ в движении
|
|
Умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока (физическая культура)
|
3.
|
Обучение техническим действиям
|
3.1.
|
Подготовительные упражнения с мячами на месте в парах:
- передача мяча одной рукой от плеча в парах;
- передача мяча от груди с отскоком от пола в парах;
|
Критерии самооценивания:
- Расположение рук и ног в момент ловли и передачи мяча
- Применять силу мышц ног, спины, рук.
- Передача мяча выполняется на грудь партнеру
- Передача мяча выполняется в пол на 1/3 расстояния от принимающего
|
|
2-3 минуты на каждый вид передач и ведение
|
1.Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности (нравственная культура).
2.Почувствовать применение силы в выполнении ловли и передаче мяча
(физическая культура)
3.Приобретение новых технико-тактических действий на материале базового вида спорта «Баскетбол» (физическая культура)
|
3.2.
|
Эстафеты с мячами во встречных колоннах:
- передача мяча одной от плеча со сменой места - набрать 10 передач на команду;
- передача мяча двумя от груди с отскоком от пола, со сменой места- набрать 10 передач на команду;
|
- выполнять передачи без траектории или с наименьшей траекторией полета мяча
- капитан считает количество передач в своей колонне
- выдерживать дальность полета мяча и ловить соблюдая технику безопасности
|
|
|
1. Умение добросовестно выполнять учебное задание.
2. Умение соблюдать технику безопасности
|
4.
|
Решение проблемы
|
Формирование общего вывода по решению проблемы
|
|
1. Умение обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.
2. Умение грамотно излагать собственную точку зрения (коммуникативная культура)
|
|
Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ошибки учащихся (по мере необходимости), обобщает их
|
|
|
|
|
5.
|
Подведение итогов урока
|
Подводить итоги
совместно с самими учащимися за урок: учитывать сумму набранных баллов, объявить результаты встречных эстафет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|