Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глобальные проблемы человечества

Размещено: Ирина Владимировна Виткина - ср, 24/06/2015 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виткина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ № 5 город Красный Сулин 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи урока - закрепить знания уч-ся о глобальных проблемах человечества - Продолжить формирование УУД: Личностные - формируется внутренняя позиция, мотивация нравственно-этическая оценка; Регулятивные - волевая саморегуляция; Познавательные - постановка и решение проблем; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Цели занятия для учителя: Актуализация личностного смысла учащихся к изучаемому материалу; развитие умений самостоятельно в комплексе применять полученные знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия; создание условий для развития навыков общения, создать на уроке ситуацию, в которой учащиеся смогут увидеть связь между предметами: историей и географией. Цели занятия для учащихся Уч-ся будут совершенствовать навыки работы в группах, умения применять ранее полученные знания в новых условиях, работать с картой Смогут высказать свою точку зрения и выслушать чужую, т.е. развивать толерантность Попробуют осмыслить практическую значимость, полезность приобретённых знаний и умений в решении задач профессионального самоопределения. В начале урока уч-ся делятся на три группы. Три стола, за каждым столом один уч-ся – хозяин стола.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Экономическая и социальная география мира» 10 класс I часть, Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. Москва, Русское слово, атласы, тетради, ватманы

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

электронная презентация, выполненная в программе PowerPoint

Краткое описание: 
<p>На уроках географии, да и любого другого учебного предмета, возможно использование коуч - техники &quot;Стратегия Уолта Диснея&quot; и при изучении новой темы, и при обобщении знаний. Стратегия Уолта Диснея является видоизмененной технологией проектов, которую я давно использую в урочной и внеурочной деятельности. Отличие же её, на мой взгляд, в том, что здесь привнесены элементы игровой деятельности, работы по ролям и т.д. В качестве примера &laquo;работы&raquo; стратегии Уолта Диснея на моих уроках хочу предложить разработку урока &laquo;Глобальные проблемы человечества&raquo; в 10 классе. Данный урок обобщает знания по теме ;Глобальные проблемы человечества. В начале урока уч-ся делятся на три группы. Три стола, за каждым столом один уч-ся – хозяин стола.

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн