Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
I. Издательство “Мнемозина”
- Виленкин А.Н. - Методические рекомендации по использованию учебных пособий “Алгебра и математический анализ, 10”, “Алгебра и математический анализ, 11” (авторы: Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С.И. Шварцбурд);
1. Н.В. Загладин - Методические рекомендации к учебникам: “Всемирная история с древнейших времен до конца XIX в.” 10 кл., “Всемирная история XX в.” 11 кл. (автор Н.В. Загладин);
1.1. СТРУКТУРА ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 10 класс профильной школы;
1.2 . 11 класс профильной школы;
1.3. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММА ДЛЯ 10—11 КЛАССОВ;
2. С.И. Козленко - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ РОССИИ НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ ИЗДАТЕЛЬСТВА “РУССКОЕ СЛОВО;
3. С.А. Зинин - Методические рекомендации к учебникам: “Русская литература XIX в.” (10 класс); (авторы В.И. Сахаров, С.А. Зинин), “Русская литература XX в.” (11 класс) (авторы В.А. Чалмаев, С.А. Зинин);
4. Е.А. Певцова – МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ (СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ): ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ ИЗДАТЕЛЬСТВА “РУССКОЕ СЛОВО”.
IV. Издательство “Владос”
1. Ермольев В.Н. - Методические рекомендации по использованию учебника “Новейшая история зарубежных стран. XX век.” Под ред. А.М.Родригеса при изучении предмета на профильном уровне.
V. Издательство “Центр гуманитарного образования”
1. Н.И.Шевченко - Методические рекомендации к учебнику В.О.Мушинского “Обществознание. 10–11 классы” для учителей 10–11 классов, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения в старшей школе.
VI. Издательство “Март”
1. О.Ю. Зверлова - Методические рекомендации по работе с учебно-методическим комплектом по немецкому языку для 10–11 классов образовательных учреждений „Stichwort Deutsch 1 и 2“ (профильный уровень);
2. О.Ю. Зверлова - Методические рекомендации по работе с учебно-методическим комплектом по немецкому языку для 10–11 классов образовательных учреждений “Stichwort Deutsch 1 и 2“, автор О.Ю. Зверлова, (Базовый уровень);
VII. Издательство “Вентана-Граф”
1. Рекомендации по использованию учебников для учащихся 10 класса “Обществознание. Человек в обществе” и учащихся 11 класса “Обществознание. Гражданин в государстве” (авт.: Е. Н. Салыгин, Ю. Г. Салыгина ) в условиях перехода к профильному обучению. (Базовый уровень);
2. Рекомендации по использованию учебников “Общая биология” под редакцией проф. И.Н. Пономаревой для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений в условиях перехода к профильному обучению (Профильный уровень);
3. Рекомендации по использованию учебников “Общая биология” под редакцией проф. И.Н. Пономаревой для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений в условиях перехода к профильному обучению (Базовый уровень);
4. Рекомендации по использованию учебников “Технология” под редакцией проф. В.Д. Симоненко для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений в условиях перехода к профильному обучению (Базовый уровень);
VIII. Издательство Вита-Пресс
1. Ю.В.Автономов - Использование учебника В.С.Автономова “Введение в экономику” в рамках обучения по стандарту среднего (полного) общего образования по экономике;
2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА по использованию учебника “Основы государства и права” для 9 класса (авторы Т.В. Кашанина и А.В. Кашанин). Издательство “ВИТА-Пресс”, 2003;
3. Д.э.н., проф. С.И.Иванов (РГПУ им.А.И.Герцена), Д.э.н., проф. М.А.Скляр (РГПУ им.А.И.Герцена) О СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА “ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ” В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ.
4. Работа с учебником Л.Л.Любимова и М.А.Ранневой, “ Основы экономических знаний” в контексте профильного уровня обучения по образовательному стандарту среднего (полного) общего образования по экономике;
5. И.В.ЛИПСИЦ - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА “ЭКОНОМИКА” В ШКОЛАХ НЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНИКА И.В.ЛИПСИЦА “ЭКОНОМИКА” (В 2 ТОМАХ) ДО МОМЕНТА ИЗДАНИЯ НОВОГО ВАРИАНТА УЧЕБНИКА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
6. И.В.ЛИПСИЦ - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА “ЭКОНОМИКА” В ШКОЛАХ НЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНИКА И.В.ЛИПСИЦА “ЭКОНОМИКА” (В 1 ТОМЕ);
7. Методические рекомендации по использованию учебника для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений “Введение в предпринимательство” авт. В.З. Черняк (М.: Вита-Пресс, 2003, 3-е изд.) при изучении технологии;
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию учебника для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений “Введение в предпринимательство” авт. В.З. Черняк (М.: Вита-Пресс, 2003, 3-е изд.) при изучении экономики.
XIX. Издательство “Вербум-М”
1. Методические рекомендации по использованию учебника “Русский язык. учебник-практикум для старших классов”, авторы А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова при изучении на профильном и базовом уровнях.
|