Официальный сайт welinux 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



СПИСОК Авторов методических рекомендаций к учебникам, обеспечивающих образовательный процесс в экспериментальных образовательных

Фото пользователя Ольга Андреевна Хамзина
Размещено: Ольга Андреевна Хамзина - чт, 25/06/2009 - 07:50

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

I.                  Издательство “Мнемозина”

 

  1. Виленкин А.Н. - Методические рекомендации по использованию учебных пособий “Алгебра и  математический анализ, 10”,  “Алгебра и математический анализ, 11” (авторы: Н.Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С.И. Шварцбурд);

2.      Мордкович А.Г. - Методические рекомендации по использованию учебных пособий “Алгебра и начала анализа 10-11. ч.1.Учебник” (автор: Мордкович А.Г. и др.);

3.      Смирнов В.А. - Методические рекомендации по использованию учебника “Геометрия”, 10-11 кл. (автор И.М. Смирнова, Смирнова В.А.);

4.      Смирнова И.М. – Методические рекомендации к учебнику “Геометрия” 10-11 кл. гуманитарного профиля (автор Смирнова И.М.);

5.      Ткачева М.В. - Методические рекомендации по использованию учебников “Алгебра и начала анализа” для 10 и 11 классов (авторы: Ю.М. Калягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова и М.И. Шабунин);

6.      Демидова М.Ю., Коровин В.А. - Методические рекомендации по использованию учебников “Физика: Электродинамика и квантовая физика. 11 кл.”,. “Физика: Механика, термодинамика и молекулярная физика. 10” (автор Л.Н.Анциферов);

7.      Кузнецова Л.М. - Методические рекомендации к учебникам “Химия” для 8, 9,10 классов (автор Кузнецова Л.М.);

8.      Лыссый Ю.И. - Методические рекомендации к учебникам “Русская литература XIX века. 10 класс” Учебник-практикум. Учебник. Хрестоматия (под ред. Ю.И. Лыссого, Г.Н. Ионина).

 

II.               Издательство “Дрофа”

 

1.      А.В. Игнатов - Методические рекомендации по использованию учебника “Россия и мир. 11 класс” (авторы О.В. Волобуева, В.А. Клокова, М.В. Пономарева, В.А. Рогожкина).

2.      А.В. Игнатов (под ред. О.В. Волобуева) - Методическое пособие к учебнику “Россия и мир” для 10 и 11 классов (авторы: О.В. Волобуева, В.А. Клокова, М.В. Пономарева, В.А. Рогожкина).

3.      А. В. Игнатов - Методические рекомендации по использованию учебника “Россия и мир. 10 класс” (авторы О.В. Волобуева, В.А. Клокова, М.В. Пономарева, В. А. Рогожкина).

4.      Т.А. Козлова. – Методические рекомендации по использованию учебника В.В. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина. “Общая биология. 10-11 классы” при изучении на базовом и профильном уровне.

5.      А.Э. Фромберг. - Методические рекомендации по использованию учебника А.П. Кузнецова “Биография. Население и хозяйство мира. 10 класс” при изучении географии на базовом уровне.

6.      Ю.Н. Гладкий. - Методические рекомендации по использованию учебника Ю.Н. Гладкова и И.С. Лаврова “Глобальная география. 11 класс” при изучении географии на базовом уровне.

7.      С.И. Иванова - Методические рекомендации по использованию учебного пособия В.М. Хачатурян “История мировых цивилизация 10-11 класс” при изучении курса “История мировых цивилизаций” на базовом и профильном уровне.

8.      О.Ю. Стрелова. - Методические рекомендации по использованию учебника О.С. Сороко-Цюпа, В.П. Смирнова, А.И. Строганова “Мир в XX веке”. 11 класс” при изучении новейшей истории на базовом и профильном уровне.

9.      О.Н. Журавлева. - Методические рекомендации по использованию учебника Н.И. Павленко, И.Л. Андреева “История России с древнейших времен до конца XVII. 10 класс, 1 ч.”. Н.И. Павленко, Л.М. Ляшенко, В.А. Твардовская “История России. XVIII-XIX века. 10 класс, 2 ч.” при изучении курса “История мировых цивилизаций” на базовом и профильном уровне.

10.  С.И. Иванова - Методические рекомендации по использованию учебника В.П. Островского “История России XX век. 11 класс” при изучении курса “История Россия” на базовом и профильном уровне.

11.  С.И. Иванова - Методические рекомендации по использованию учебного пособия В.П. Дмитриенко, В.Д. Есакова, В.А. Шестакова “История Отечества XX век. 11 класс” при изучении курса “История Россия” на базовом и профильном уровне.

12.  В.М. Черкезова, С.В. Жожикашвили - Методические рекомендации по использованию учебников по ред. В.М. Черкезовой для национальных общеобразовательных учреждений “Русская литература. 10 класс” и “Русская литература. 11 класс” при изучении литературы на базовом уровне.

13.  В.М. Черкезова, С.В. Жожикашвили - Методические рекомендации по использованию учебников по ред. В.М. Черкезовой для национальных общеобразовательных учреждений “Русская литература. 10 класс” и “Русская литература. 11 класс” при изучении литературы на профильном уровне.

14.  Методические рекомендации по использованию учебников по ред. А.Г. Кутузова для образовательных учреждений гуманитарного профиля “В мире литературе. 10 класс” и “В мире литературы. 11 класс” при изучении литературы на профильном уровне.

15.  Методические рекомендации по использованию учебников по ред. А.Г. Кутузова для образовательных учреждений гуманитарного профиля “В мире литературе. 10 класс” и “В мире литературы. 11 класс” при изучении литературы на базовом уровне.

16.  Методические рекомендации по использованию учебников для образовательных учреждений по ред. А.Н. Архангельского “Русская литература XIX века. 10 класс” и под ред. Е.В. Агеносова “Русская литература XX века. 11 класс” при изучении литературы на базовом и профильном уровне.

17.  Д.И. Шаригын - Методические рекомендации по применению учебника И.Ф. Шарыгина “Геометрия. 10-11 класс” на базовом и профильном уровне.

18.  М.И. Башмаков - Методические рекомендации по применению учебника “Алгебра и начала анализа. 10-11 класс” при изучении математики на базовом и профильном уровне.

19.  Т.С. Кудрявцева, Р.А. Арзуманова, Р.М. Нефедова. - Методические рекомендации по использованию учебника Т.С. Кудрявцевой, Р.А. Арзумановой, Р.М. Нефедовой “Русский язык. Текст. Грамматика. Культура речи. 11 класс” при изучении русского языка на профильном уровне.

20.  Т.С. Кудрявцева. - Методические рекомендации по использованию учебника Т.С. Кудрявцевой, Р.А. Арзумановой, Н.Б. Васевой “Русский язык. Текст. Переработка текста. Стили речи. 10 класс” при изучении русского языка на профильном уровне.

21.  А.В. Авдеева, А.Б. Долицкий. - Методические рекомендации по использованию учебников для 10-11 классов под ред. Г.Я. Мякишева при изучении физике классов профильного уровня.

22.  В.А. Касьянова - Методические рекомендации по использованию учебников В.А. Касьяновой для 10-11 классов при изучении физики классов базового профильного уровня.

23.  Л.С. Гузеей, Г.Г. Лысова - Методические рекомендации по использованию учебников Л.С. Гузея и др. при изучении химии на базовом и профильном уровне.

24.  О.С. Габриелян - Методические рекомендации по использованию учебников О.С. Габриеляна и др. при изучении химии на базовом и профильном уровне.

 

 

III.     Издательство “Русское слово”

 

1.      Н.В. Загладин - Методические рекомендации к учебникам: Всемирная история с древнейших времен до конца XIX в.” 10 кл., “Всемирная история XX в.” 11 кл. (автор Н.В. Загладин);

1.1. СТРУКТУРА ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 10 класс профильной школы;

1.2  . 11 класс профильной школы;

1.3. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММА ДЛЯ 10—11 КЛАССОВ;

2.      С.И. Козленко - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ РОССИИ НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ ИЗДАТЕЛЬСТВА “РУССКОЕ СЛОВО;

3.      С.А. Зинин - Методические рекомендации к учебникам: “Русская литература XIX в.” (10 класс); (авторы В.И. Сахаров, С.А. Зинин), “Русская литература XX в.” (11 класс) (авторы В.А. Чалмаев, С.А. Зинин);

4.       Е.А. Певцова – МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ (СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ): ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ ИЗДАТЕЛЬСТВА “РУССКОЕ СЛОВО”.

 

IV.   Издательство  “Владос”

 

 1. Ермольев В.Н. - Методические рекомендации по использованию учебника “Новейшая история зарубежных стран. XX век.” Под ред. А.М.Родригеса при изучении предмета на профильном уровне.

 

V.   Издательство   “Центр гуманитарного образования”

 

1. Н.И.Шевченко - Методические рекомендации к учебнику В.О.Мушинского  “Обществознание. 10–11 классы” для учителей 10–11 классов, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения в старшей школе.

 

 

 

VI.     Издательство “Март”

 

1. О.Ю. Зверлова - Методические рекомендации по работе с учебно-методическим комплектом по немецкому языку для 10–11 классов образовательных учреждений „Stichwort Deutsch 1 и 2“ (профильный уровень);

 

2.  О.Ю. Зверлова  - Методические рекомендации по работе с учебно-методическим комплектом по немецкому языку для 10–11 классов образовательных учреждений Stichwort Deutsch 1 и 2“, автор О.Ю. Зверлова, (Базовый уровень);

 

 

VII.  Издательство “Вентана-Граф”

 

1. Рекомендации по использованию учебников для учащихся 10 класса “Обществознание. Человек в обществе”  и учащихся 11 класса “Обществознание. Гражданин в государстве” (авт.: Е. Н. Салыгин, Ю. Г. Салыгина ) в условиях перехода к профильному обучению. (Базовый уровень);

2. Рекомендации по использованию учебников “Общая биология” под редакцией проф. И.Н. Пономаревой для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений      в условиях перехода к профильному обучению (Профильный уровень);

3. Рекомендации по использованию учебников “Общая биология” под редакцией проф. И.Н. Пономаревой для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений в условиях перехода к профильному обучению (Базовый уровень);

4. Рекомендации по использованию учебников “Технология” под редакцией проф. В.Д. Симоненко для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений в условиях перехода к профильному обучению (Базовый уровень);

 

VIII.   Издательство  Вита-Пресс

 

1. Ю.В.Автономов - Использование учебника В.С.Автономова “Введение в экономику” в рамках обучения по стандарту среднего (полного) общего образования по экономике;

  2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА по использованию учебника “Основы государства и права” для  9 класса (авторы Т.В. Кашанина и А.В. Кашанин). Издательство “ВИТА-Пресс”, 2003;

3. Д.э.н., проф. С.И.Иванов (РГПУ им.А.И.Герцена), Д.э.н., проф. М.А.Скляр (РГПУ им.А.И.Герцена) О СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА “ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ” В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ.

4. Работа с учебником Л.Л.Любимова и М.А.Ранневой, “ Основы экономических знаний” в контексте профильного уровня обучения по образовательному стандарту среднего (полного) общего образования по экономике;

5. И.В.ЛИПСИЦ - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА “ЭКОНОМИКА” В ШКОЛАХ НЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНИКА И.В.ЛИПСИЦА “ЭКОНОМИКА” (В 2 ТОМАХ) ДО МОМЕНТА ИЗДАНИЯ НОВОГО ВАРИАНТА УЧЕБНИКА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;

6. И.В.ЛИПСИЦ - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА “ЭКОНОМИКА” В ШКОЛАХ НЕЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНИКА И.В.ЛИПСИЦА “ЭКОНОМИКА” (В 1 ТОМЕ);

7. Методические рекомендации по использованию учебника для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений “Введение в предпринимательство” авт. В.З. Черняк (М.: Вита-Пресс, 2003, 3-е изд.) при изучении технологии;

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию учебника для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений “Введение в предпринимательство” авт. В.З. Черняк (М.: Вита-Пресс, 2003, 3-е изд.) при изучении экономики.

 

XIX. Издательство “Вербум-М”

 

1. Методические рекомендации по использованию учебника “Русский язык. учебник-практикум для старших классов”, авторы А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова при изучении на профильном и базовом уровнях.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
"ОКО" - оценка качества образования

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн