Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Самоанализ итогового занятия кружка "Учусь создавать проект" 1 класс

Submitted by Каракат Миндикановна Аяхметова on пн, 08/06/2015 - 11:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аяхметова Каракат Миндикановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 с.Александров- Гай

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

анализ итогового занятия "Советы на лето от Мудрого Дельфина"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рабочая тетрадь "Учусь создавать проект" 1 класс

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие "Учусь создавать проект" 1 класс

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>самоанализ итогового занятия</p>

Самоанализ итогового занятия по теме «Советы на лето от Мудрого Дельфина»

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами дополнительной общеразвивающей программы, соответствующими данному возрасту обучающихся. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия старалась подобрать задания, которые стимулировали и активизировали обучающихся к мыслительной деятельности. Размещение и использование наглядности было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Организационный прием был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так и между учителем и обучающимися.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками), «Социализация» (умение по примеру взрослого (для детей младшего возраста) или самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать настроению других людей, обогатить словарный запас обучающихся по данной теме и «Познание» (развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.)  В каждом моменте занятия использовались в работе с обучающимися вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Во время занятия старалась общаться с обучающимися на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над ними. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».

Во время занятия отрабатывались навыки поведения обучающихся (умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задания и т. д., поведение обучающихся на занятии регулировала и направляла, поддерживала у них интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде получения открытки от Мудрого Дельфина.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. Итоговые результаты моего занятия  достигнуты.

 

 

Прикрепленный файл Size
самоанализ.docx 14.84 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн