Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеграция как методическое явление на примере урока обществознания

Submitted by Ольга Владимировна Кузьмина on Sat, 06/06/2015 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Ольга Владимировна, Кузьмина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

Педагога-психолог, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
нормативный документ
Краткое описание ресурса: 
<p><strong><span style="font-size:14pt">Процесс обучения и воспитания на уроках истории и обществознания в школе всегда был ответственным. В обществе, не смотря на критическое переосмысление трактовки многих исторических событий, фактов, возросла их практическая значимость.</span></strong></p>
Прикрепленный файл Size
Интеграция как методическое явление на примере урока обществознания.doc 69.5 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн