Дорогие ребята и уважаемые коллеги!
Первый этап веб-квеста завершен, команды старательно выполняют второе задание, поставив оценки за работу на первом этапе себе и друг другу. Зарегистрировались и приступили к работе79 команд, в которых принимают участие 307 обучающихся во главе с 79 педагогами. Очень отрадно, что в нашем веб-квесте принимают участие 18 команд и из других регионов:
- МКОШИ "Алеховщинская школа-интернат" с. Алёховщина Ленинградской области, 10 класс
- МОУ АСОШ №2 г. Андреаполя Тверской области 5 класс
- МБОУ "Энтузиастская ООШ", с.Энтузиаст, Юрьев-Польский р-н, Владимирская обл., 6 и 8 класс
- МБОУ СОШ с. Быньги 8 - 9 класс
- МБОУ "ЛСОШ №2" п. Лиман Астраханской области 5 класс
- МАОУ "Гимназия №14" г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
- МБОУ СОШ № 73 г Ульяновска, 9а класс
- МОУ "Новоорловская СОШ" 7 класс
- МБОО "Павлоградский лицей" 10 класс
- МБОО "Павлоградский лицей" 10 класс
- МБОУ "СОШ №6 МО "Ахтубинский район", 6 класс
- МБОУ СОШ №2 г.Нарьян-Мара, 7 класс
- МОУ Красноборская СОШ Нижегородская область 8 класс
- ГПОАУ "Амурский колледж сервиса и торговли", г. Благовещенск, Амурская область
- МКОУ Брединская СОШ №1п.Бреды, Челябинская обл. 6 класс
- МБОУ СОШ с.Новоалександровка, 8 класс
- МОУ СОШ № 5 Копейский городской округ 9 класс
- МБОУ "Сакмарская СОШ" с. Сакмара, Сакмарского р-на, Оренбургской области
Посмотрим территориальное расположение 61 команды Тамбовской области:
- г. Тамбов - 12 команд;
- г. Рассказово - 8 команд;
- г. Кирсанов - 5 команд;
- г. Мичуринск - 1 команда;
- Первомайский район - 1 команда;
- Жердевский район - 10 команд;
- Инжавинский район - 2 команды;
- Тамбовский район – 4 команды;
- Староюрьевский район - 1 команда;
- Сампурский район - 2 команды;
- Никифоровский район - 4 команды;
- Мучкапский район - 3 команды;
- Cосновский район - 1 команда;
- Рассказовский район 1 команда
- Кирсановский 1 команда
- Пичаевский 3 команды
- Моршанский 1 команда
- Бондарский 1 команда
Выполнив задание первого этапа квеста, вы приступили к самому сложному шагу - взаимооцениванию работ команд. Многие из вас уже столкнулись с первыми проблемами:
во-первых, задания нужно выполнять в назначенные сроки, иначе невозможно двигаться вперед;
во-вторых, оценивать как свою работу, так и работу других участников архисложно. Поэтому обращаюсь к коллегам-модераторам. Постарайтесь объяснить ребятам, насколько важно быть объективным и предельно внимательным при оценивании работ;
в-третьих, помните, что оценить нужно работу как назначенных вам команд, так и свою работу;
в-четвертых, напоминаю командам: если ваши оценки совпадут с оценками жюри, то ваша команда получит бонусные баллы за объективность.
И, наконец, о самом главном: выполнении первого задания веб-квеста.
Наиболее часто встречающиеся ошибки:
1. Невнимательно прочитав задание, выбирали песню, созданную не во время Великой Отечественной войны.
2. Песня, выбранная для представления командой, не была исполнена.
3. Отсутствие ссылок на использованные источники (картинки, видео, информацию). Это нарушение авторского права, потому снижалась оценка за неполноту информации.
4. Нарушение единого стиля оформления. Единый стиль - это не только фон. Это единообразие шрифта, картинок, анимации и т.д.
5. Очень часто анимация вставлялась ради нее самой. В итоге затрудняется восприятие информации.
6. Не все участники открыли доступ к своей работе.
7. Неаккуратно смотрелось обилие в тексте ненужных ссылок, попавших туда при копировании из википедии.
8. Некоторые команды в своей работе ограничились только ссылками на внешние источники (информация представлялась без обработки и адаптации).
Теперь о позитивных моментах. Проанализируем оценки, которые поставили команды друг другу: самые высокие (от 12 до 15 баллов) получили следующие команды:
PROвинция
Салют, Победа!
Дети МИРА
РЕСПУБЛИКА ШКИД
Победа
Юные следопыты
Стикер
Феникс
Форпост
Созвездие Победы
Пылающие сердца
Пламя
Миротворцы
Дружные ребята
Максимум
Неугомонные
Девятая рота
Альпинисты
А члены высокого жюри отметили работу следующих команд:
Звезда - в работе команды представлена разнообразная информация, которая адаптирована к возрасту детей. Больше всего порадовало жюри исполнение песни ребятами, сумевшими передать настроение/характер произведения.
Команда Альпинисты представила не только полную информацию о песне, но и проявила творчество - создала плейкаст.
Понравился командный дух у Форпоста и Юных следопытов. Даже по исполнению песни было видно, какие это сплоченные и дружные команды!
Ребята из команды Стикер удивили продуманностью вступительного слова перед исполнением песни, информация на плакате была разделена стикерами, что также не могли не отметить члены жюри. И хотя коллаж на плакате создан педагогом, мы надеемся, что ребята тоже научатся их создавать.
Команда Поисковики порадовала хорошим структурированием своей работы (а это довольно сложно: разместить информацию так, чтобы она не мешала восприятию). Эта команда даже спела вместе с учителем хором!
Здорово, что нашлись команды, которые не побоялись проявить креатив и режиссерские качества, сделав настоящие ролики с инсценировками военных песен. Это Республика Шкид (хотя они и взяли для исполнения песню не соответствующую первому заданию) и Созвездие Победы – ваш главный герой ролика покорил всех. Но следует заметить, что команда, видимо именно из-за коня, выложила свою работу с небольшим опозданием. Именно у этой команды идеально выдержан эргодизайн плаката.
Очень необычно выполнила задание команда Пламя Победы. Ребята, как и положено в проектной деятельности, сформулировали вместе с учителем проблемные вопросы, и оформили свои мини-исследования на сервисах.
Многим командам удалось поразить членов жюри, придумать оригинальные идеи оформления и неожиданные ракурсы раскрытия темы. Ребята и сами играли на гитаре, и оформляли содержание песни и ее прототипов на Padlete, оформили презентации, нашли форму для всей команды (что важно при групповом исполнении) и т.п. Это Правнуки ПОБЕДЫ, PROвинция, Виват, Гром!, Наследники Победы, Альтаир и др. Однако, следует отметить, что у команд , PROвинция и Победа на плакате встроены одинаковые презентации. Неужели они их делали совместно?!
И наши самые маленькие участники тоже были отмечены членами жюри. Вот уж, действительно, маленькие, да удаленькие! Это ребята из команды Пламя, Мы из будущего, Никто не забыт… и др. Молодцы!
Хочется сказать спасибо и руководителям команд ребят, сразу можно заметить, где педагог направляет своих учащихся, подсказывает, помогает, организует работу.
Всем ребятам, участникам веб-квеста комфортной атмосферы и креатива в последующих этапах. А коллег, я приглашаю на педсовет в учительскую 30 апреля.
|
взаимооценивание
|
самооценивание
|
комментарии
|
Альпинисты
|
11,5
|
15
|
расхождение оценок
|
Альтаир
|
11
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Вахта памяти
|
2,6
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Весна победы
|
11,5
|
11
|
|
Виват ,Гром
|
12,3
|
10
|
|
Гимназист
|
11
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Девятая рота
|
12,5
|
12
|
|
Дети Мира
|
15
|
13
|
занижена самооценка
|
Дружина
|
9,3
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Дружные ребята
|
11,6
|
15
|
расхождение оценок
|
Журавли
|
10
|
10
|
|
Звезда
|
14,5
|
12
|
|
Звезда памяти
|
10,5
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Звездочки
|
12
|
15
|
расхождение оценок
|
Искорки
|
-
|
13
|
|
Истоки
|
11,6
|
13
|
|
Катюша
|
0,5
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Краеведы
|
-
|
7
|
|
Максимум
|
12,6
|
13
|
|
Миротворцы
|
12,8
|
13
|
|
Молодая гвардия
|
4
|
10
|
расхождение оценок
|
Мы из будущего
|
14
|
14
|
|
Надежда
|
5,3
|
8
|
расхождение оценок
|
Наследники Победы
|
11
|
13
|
|
Наш выбор
|
10,5
|
9
|
|
Незабудки
|
5,5
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Непокоренные
|
9,3
|
14
|
расхождение оценок
|
Неугомонные
|
12,3
|
12
|
|
Никто не забыт
|
11,6
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Объектив
|
6,6
|
14
|
|
Орлята
|
7,3
|
6
|
|
Оятская застава
|
3
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Память
|
5,3
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Патриоты
|
14,5
|
10
|
|
Патриоты РОССИИ
|
11,5
|
14
|
расхождение оценок
|
Пламя
|
13
|
11
|
|
Пламя победы
|
14,5
|
13
|
|
Победа
|
14,6
|
14,75
|
|
Победители
|
11,25
|
11
|
|
Поисковики
|
12,5
|
14
|
|
Потомки героев
|
8
|
-
|
сами себя не оценивали
|
Правнуки победы
|
13
|
7
|
низкая самооценка
|
Пылающие сердца
|
12
|
15
|
|
Ратибор
|
8,6
|
14
|
расхождение оценок
|
РЕСПУБЛИКА ШКИД
|
11,5
|
15
|
расхождение оценок
|
Родина
|
10,4
|
14
|
расхождение оценок
|
Сабурята
|
12,75
|
13
|
|
Салют, Победа!
|
14,6
|
15
|
|
Современники
|
10
|
11
|
|
Созвездие
|
12
|
15
|
расхождение оценок
|
Созвездие Победы
|
12,5
|
15
|
расхождение оценок
|
Солдаты
|
|
9,3
|
|
Стикер
|
12,5
|
14
|
|
Феникс
|
13
|
15
|
|
Форпост
|
13,3
|
14
|
|
Шесточки
|
5,5
|
11
|
расхождение оценок
|
Юные следопыты
|
13
|
15
|
|
PROвинция
|
15
|
15
|
|
Victory
|
7,75
|
5
|
|
Важно! Здесь только оценки команд себе и друг другу!
|
PS: Итак, регистрация команд окончена, сформированы группы, и многие уже с энтузиазмом заполнили свои страницы. Однако, просматривая работы, столкнулись со странным фактом: многие страницы оформляются педагогами, а не детьми. Дорогие друзья! Смысл мероприятия при этом теряется. Мы должны научить работать в сети наших детей. Пожалуйста, не делайте их работу! Страницы, где будет видна деятельность только педагога (а это легко просматривается), не будут оцениваться! При размещении картинок, обращайте, пожалуйста, внимание на их размер. Фотографии должны быть оптимизированы для Интернета. Общий лимит сайта Гугл всего 100 мегабайт, а у нас есть фотографии, весящие 2-3 мегабайта. Это нечестно по отношению к другим участникам!
|