Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Характеристика для органов опеки на отчима ребенка

Фото пользователя Наталья Николаевна Гончаренко
Submitted by Наталья Николаевна Гончаренко on Sat, 09/05/2015 - 07:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончаренко Наталья Николаевна
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Помочь классному руководителю в составлении характеристики для органов опеки на отчима ребенка.

Краткое описание: 
<p>Характеристика заполняется на ученика школы. Предоставляется информация о семейном положении ребенка. Сравнивается жизненная ситуация до и после появления отчима, Предоставляются факты из образа жизни ребенка при отчиме, его влияние на учебную деятельность и его помощь в становление личности ребенка.</p>

Характеристика

ФИ ученика, проживающ__ на данный момент по адресу: ул. _____________, дом ____, кв. ____ .

Дата рождения (ученика) ________________.

Обучается в МОУ СОШ № ___, закончил_ ___ класс. В данной школе учится с ___ класса. За время учебы проявлял__ себя со средними способностями к обучению. Основная оценка знаний удовлетворительно. Принимает активное участие в различных внутришкольных и внешкольных мероприятиях. При этом любит сам_ составлять или помогать разрабатывать программу мероприятий. Ученик(ца) очень общительный(ая), коммуникабельный(ая). В детском коллективе чувствует себя комфортно, конфликтов с одноклассниками не имеет. Со стороны родителей (мамы и отчима) чувствуется постоянная поддержка и забота о моральном и нравственном развитии ребенка.

С появлением отчима ребенок стал_ больше заниматься во внеучебное время в различных кружках. Таких, например как: танцевальный клуб «Аэлита» (с 2004 года), художественная школа (с 2007 года), «Контур детского плавания» бассейн (с 2007 года).

ФИ отчима___________ принимает активное участие в жизни ребенка: как в межличностных отношениях, так и в жизни школьной.

ФИ отчима ___________ регулярно посещает родительские собрания, как с мамой, так и без нее. Организовывал выезд на природу всего класса с родителями зимой 2007 года. Летом этого же года выезжали на Азовское море.

 Активно помогает родительскому комитету в организации различных мероприятий 2007 – 2008 учебного года. Проявляет интерес к успехам ФИ ребенка независимо от родительских собраний или звонков домой классного руководителя. В мае 2008 года ребенок был_ освобождена от занятий на 3 дня для поездки на горнолыжную туристическую базу, поселок Горный г. Комсомольска – на – Амуре.

В настоящее время у ФИ ученика появилось больше возможностей для личностного роста и получения образования, так как теперь ФИ ученика предоставлена отдельная комната (проживают в 4-х комнатной квартире).

Нравственная обстановка в семье и моральный облик ФИ мамы и ФИ отчима благоприятно отражается на развитии и воспитании ребенка.

 

 

 

Директор МОУ СОШ № __                __________                     ФИО

                                                                              (подпись)

Кл. руководитель                               ___________               ФИО

                                                                               (подпись)

 

Прикрепленный файл Size
Характеристика для органов опеки на отчима ребенка.doc 49 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн