Размещено: Елена Александровна Гудяева - чт, 07/05/2015 - 18:15
Ход урока:
Организационный этап.
(2 минута)
Комментарий
Приветствие, организация внимания, подготовка доски.
Обязательная запись темы на доске.
Этап проверки домашнего задания.
(8 минут)
Предполагаемые ответы
Индивидуальный опрос:
1. Какие средства обычного поражения вы знаете?
2. Какие виды оружия массового поражения вы знаете?
3. Что понимают под бактериологическим оружием?
4. Дайте определение БТХВ и расскажите основные признаки применения БТХВ?
5. Дайте определение ядерному оружию.
6. Охарактеризуйте зоны ядерного заражения.
Учитель комментирует ответы учащихся
3. Этап изучения нового материала. (20 минут)
Комментарий
Рассмотреть основные понятия:
Рассказ о своевременном принятие необходимых мер по защите населения от ЧС.
Классификация способов оповещения населения о ЧС
Рассмотрения понятия «Оповещение», сигнал «Внимание ВСЕМ!»
Управление системой оповещения.
Порядок действий при получении сигнала оповещения о ЧС.
Этап закрепления нового материала. Практическое занятие. (10 минут)
Комментарий
- Ребята, в завершении урока, давайте вместе подведем итог и попробуем все вместе составить текст речевой информации (оповещения) для учащихся нашей школы в случае возникновения пожара.
.
Этап постановки домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание (5 минут)
Подготовить сообщения на тему :
Выучить конспект;
Составить кроссворд на тему «Оповещение населения при различных ЧС»
Спасибо за внимание, до свидания!
По итогам урока выставляются оценки, делаются замечания.