Цель урока:
Цель:
• Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти.
• Закрепить знания о геометрических фигурах, выделить их свойства : формах, цвет.
• Закрепить знания о частях суток.
• Закрепить умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления
относительно себя словами : вверху, внизу, слева, справа.
• Развивать внимание, наблюдательность.
• Формировать навык самооценки и самоконтроля.
На: Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешеств
Очень интересное, увлекательное занятие по ФЭМП ! Все части выдержаны, составлены грамотно. Соответствуют программному содержанию и возрастным особенностям детей средней группы.
На: Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешеств
Конспект занятия по математике для детей средней группы мне понравился. Дети с удовольствием выполняют различные задания, ведь занятие идет по сюжету одной из любимых сказок. Беру конспект себе на заметку.
На: Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешеств
Занятие разработано педагогом правильно, в соответствии с современными требованиями дошкольного образования. Все части идут на закрепление знаний, полученных в течение года в соответствии с программой. Думаю, такое занятие лучше проводить в конце учебного года.
На: Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешеств
Гульмира Зиннуровна! замечательный конспект Вы представили. Все прописано: тема, возрастная категория, методы и формы работы с детьми, используемая программа, выделены задачи, все соответствует ФГОС. Вы в самом начале заинтересовали детей приходом гостей, создали проблемную ситуацию. закрепляли и уточняли знания детей о геометрических фигурах и выделяли их свойства: форма,цвет. и.т.д. На вашем занятии очень много интересной и познавательной информации для детей, которая несомненно им пригодится. Творческих Вам успехов и удачи!
На: Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешеств
Конспект ООД по математике в средней группе хорошо продуман.Все части взаимосвязаны. Интеграция образовательных областей, разнообразные формы и приемы ООД позволили без перегрузки детей, достичь поставленные цели и задачи.Гульмира Зиннуровна!Спасибо за предоставленный конспект!